Голосовые роботы и Чат-боты MCN Telecom на СС Week 2023

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представит ключевые программные решения телеком-платформы во время 14-й Международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK в Москве.

С 23 по 26 октября 2023 года в Holiday Inn в Сокольниках состоится ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, маркетинга и продаж, организатором которой выступает сообщество профессионалов CCGuru.

В этот раз организаторы подготовили для участников насыщенную новыми знаниями и успешным опытом программу мероприятия, которая включает в себя выставку, конференцию, семинары, нетворкинг. Данное событие организовано с целью предоставления возможности всем заинтересованным лицам расширения круга профессионального общения на актуальные темы, установления контактов для взаимовыгодного сотрудничества.

На стенде MCN Telecom №410 любой желающий сможет узнать больше о том, как работают и какие проблемы решают Голосовые роботы, Чат-боты и другие облачные решения, помогающие малому и среднего бизнесу эффективно автоматизировать бизнес-процессы.

Кроме того, 24 октября в демо-зоне в рамках сессии «Роботизация и автоматизация» руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников представит доклад «Интеллектуальные решения телеком-платфомы
MCN Telecom для автоматизации контакт-центров» с примерами реализации проектов для Министерства транспорта РФ и контакт-центра в Казахстане.  

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, колл-центр, MCN Telecom, чат-боты