EdgeЦентр меняет стратегию и фокусируется на развитии собственного бренда

Ведущий провайдер облачных и дата-центровых услуг в России EdgeЦентр объявляет о новой стратегии развития. Со следующего года компания будет сфокусирована на развитии собственного бренда и переходе к модели прямых продаж, что позволит сохранить выгодные условия для клиентов на фоне общего роста цен.

В текущих рыночных условиях отрасль сталкивается с ростом издержек и подорожанием услуг для конечных потребителей. Новая стратегия EdgeЦентр является ответом на этот вызов. Прямые продажи и развитие собственного бренда позволят компании лучше контролировать издержки и больше инвестировать в технологическое развитие. В дополнение к этому прямое взаимодействие клиентов с техническими экспертами EdgeЦентра повысит уровень сервиса, скорость решения задач, гибкость настройки услуг под конкретные бизнес-потребности и обеспечит полную прозрачность всех процессов.

О компании:

EdgeЦентр — федеральный провайдер IaaS-услуг (Infrastructure as a Service), управляющий собственными дата-центрами в ключевых регионах России. Компания специализируется на предоставлении:

  • Облачных сервисов и виртуальной инфраструктуры
  • Выделенных серверов и физического оборудования
  • Сетевых и CDN-решений
  • Решений в области хостинга и стриминга

Собственная распределенная инфраструктура EdgeЦентр гарантирует клиентам низкие задержки, высокую доступность и безопасность данных. 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: облачные услуги