«1С-Рарус» поделился практиками взаимодействия с ИТ-отделами на IT&Innovation Форум 2025

Фото: 1С: Рарус
«1С-Рарус» представил сервисы и технические решения для задач ритейла на IT&Innovation Форуме 2025. В рамках пленарной дискуссии с директорами ведущих розничных компаний «1С-Рарус» поделился опытом выстраивания эффективного взаимодействия с ИТ-отделами заказчиков.

«1С-Рарус» принял участие в сентябрьской профессиональной конференции для ИТ- и Data-директоров. IT&Innovation Форум 2025 организован #RetailTECHNet (Ритейл. Технологии. Нетворкинг) —  платформой для отраслевого общения ритейлеров и FMCG-компаний в России.

Участники форума обсудили стратегии и сложности, тренды и новые решения в автоматизации, цифровизации и применении AI в магазинах и на складах.

На стенде «1С-Рарус» участники знакомились с сервисами для построения производительной и отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры: ИТ-аудит 1С для оценки работы серверов, оборудования, системного и прикладного ПО; облачный хостинг — надежные и производительные мощности для работы в 1С.

Был представлен комплекс технических решений для разных задач ритейла: от обеспечения безопасности до анализа посетителей: проектирование и обслуживание систем видеонаблюдения; создание и обслуживание систем контроля и управления доступом; «1С-Рарус:Система подсчета посетителей» для анализа посетителей, улучшения обслуживания и повышения продаж.

В секции «Собственные ИТ-компании ритейла» директора ведущих розничных компаний обсудили, как компаниям определять границы расходов на ИТ-функцию, какую долю расходов отдавать на инновации и как не совершать финансовых ошибок в работе с технологиями.

Александр Заржецкий, руководитель дирекции интеграционных проектов «1С-Рарус» представил доклад «Опыт взаимодействия внутренних команд и аутсорсеров на проектах автоматизации розничных сетей». Александр рассказал, как «1С-Рарус» строит работу с ИТ-отделами компаний-заказчиков и поделился практическими рекомендациями по эффективному взаимодействию:

«Сотрудничество с системным интегратором расширяет возможности внутреннего ИТ-отдела: экспертиза узкопрофильных команд вместе с отраслевым опытом подрядчика позволяет избежать типичных ошибок и внедрять проверенные решения, ориентированные именно на специфику бизнеса. Снижаются риски сбоев и обеспечивается безопасность при внедрении новых технологий. Внутренний ИТ-отдел может сконцентрироваться на стратегических инициативах и поддержке пользователей».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, мероприятия, 1С-Рарус, ИТ в ритейле