135 млрд рублей составил объем торгов в системе B2B-Center в первом квартале 2011 года

В текущем году оператор электронных торгов B2B-Center продолжил существенно наращивать объемы операций и продемонстрировал многократный рост ключевых показателей торговой площадки.

За первые три месяца 2011 года в системе электронной торговли B2B-Center было проведено более 7 000 торговых процедур, что в 3,2 раза больше, чем в прошлом году (2,2 тыс. торгов в первом квартале 2010 года). Общее количество торгов на сегодняшний день достигло 92 000.

В первом квартале 2011 года объем торгов на B2B-Center составил 135 млрд рублей, в 15 раз превысив показатели аналогичного периода прошлого года (9,14 млрд руб.). Совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в Системе, достиг 720 млрд рублей.

Клиентская база B2B-Center в первом квартале 2011 года продолжила свой рост, увеличившись с начала года на 10%. За отчетный период к Системе подключились 5,5 тысяч организаций,  и по состоянию на 1 апреля 2011 количество клиентов B2B-Center превысило 54,6 тысяч компаний.

«В первом квартале 2011 года был зафиксирован рекордный рост количественных показателей торговой площадки. Это связано с двумя факторами. Во-первых, усиление внимания российских компаний к электронным торгам вызвано активным обсуждением перевода государственных закупок в электронный вид. Во-вторых, притоку участников в Систему способствуют наши крупные клиенты. Получив положительный эффект от работы на B2B-Center, компании привлекают на площадку свои дочерние и зависимые общества, а также приглашают своих партнеров. Так, холдинг МРСК перевел закупки своих «дочек» в Систему, такая же тенденция в Башкирэнерго и у некоторых других крупных заказчиков», - комментирует коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: платежи, финансы, выручка