Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга
29 октября 2025 года в Москве пройдет дискуссия «Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга».
Для современной медиаиндустрии характерен устойчивый рост новых профессий, компетенций и вызовов. В последние годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетинге, SMM, креативных коммуникациях. В связи с этим образовательные учреждения стремятся дать выпускникам востребованные на рынке знания, а работодатели отдают предпочтение кандидатам, владеющим разными навыками.
В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудят совместные цели для эффективного взаимодействия, а также определят, как выстроить конструктивный диалог бизнеса с вузами — не только в медиа, но и в PR, маркетинге, цифровых коммуникациях.
Участники и спикеры:
- Сергей КОШКИН, руководитель департамента по связям с общественностью,ЦЕМРОС;
- Лариса МАЛЫШЕВА, PR-директор группы компаний Аскона;
- Александр РОЗАНОВ, руководитель отдела маркетинга, Коммерсант;
В ходе встречи участники:
- Обсудят актуальные требования рынка к компетенциям современных журналистов и специалистов по PR, маркетингу, SMM, креативным коммуникациям;
- Выявят успешные практики партнерства между компаниями и вузами;
- Сформируют предложения исходя из ожиданий молодых специалистов и работодателей;
- Проанализируют кейсы адаптации образовательных программ к целям отрасли.
Основные направления дискуссии:
- Запросы рынка к новым профессиям: ключевые навыки для pr-менеджеров, SMM-специалистов, креаторов, маркетологов и журналистов;
- Практико-ориентированное обучение: интеграция реальных кейсов и стажировок в образовательный процесс;
- Карьерные стратегии для молодых специалистов: стартовые позиции и способы успешного выхода на рынок;
- Площадки и форматы сотрудничества: совместные инициативы вузов и компаний для развития кадрового потенциала.
К участие приглашены:
- Руководители факультетов журналистики, PR и маркетинга;
- Представители медиахолдингов, рекламных, PR- и digital-агентств;
- HR-директора, карьерные консультанты;
- Молодые специалисты, выпускники;
- Представители профильных ассоциаций, образовательных платформ.
Подробности.
Тематики:
Маркетинг, Кадры
Ключевые слова:
мероприятия Москвы