Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга

29 октября 2025 года в Москве пройдет дискуссия «Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга».

Для современной медиаиндустрии характерен устойчивый рост новых профессий, компетенций и вызовов. В последние годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетинге, SMM, креативных коммуникациях. В связи с этим образовательные учреждения стремятся дать выпускникам востребованные на рынке знания, а работодатели отдают предпочтение кандидатам, владеющим разными навыками.

В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудят совместные цели для эффективного взаимодействия, а также определят, как выстроить конструктивный диалог бизнеса с вузами — не только в медиа, но и в PR, маркетинге, цифровых коммуникациях.

Участники и спикеры:

  • Сергей КОШКИН, руководитель департамента по связям с общественностью,ЦЕМРОС;
  • Лариса МАЛЫШЕВА, PR-директор группы компаний Аскона;
  • Александр РОЗАНОВ, руководитель отдела маркетинга, Коммерсант;

В ходе встречи участники:

  1. Обсудят актуальные требования рынка к компетенциям современных журналистов и специалистов по PR, маркетингу, SMM, креативным коммуникациям;
  2. Выявят успешные практики партнерства между компаниями и вузами;
  3. Сформируют предложения исходя из ожиданий молодых специалистов и работодателей;
  4. Проанализируют кейсы адаптации образовательных программ к целям отрасли.

Основные направления дискуссии:

  • Запросы рынка к новым профессиям: ключевые навыки для pr-менеджеров, SMM-специалистов, креаторов, маркетологов и журналистов;
  • Практико-ориентированное обучение: интеграция реальных кейсов и стажировок в образовательный процесс;
  • Карьерные стратегии для молодых специалистов: стартовые позиции и способы успешного выхода на рынок;
  • Площадки и форматы сотрудничества: совместные инициативы вузов и компаний для развития кадрового потенциала.

К участие приглашены:

  1. Руководители факультетов журналистики, PR и маркетинга;
  2. Представители медиахолдингов, рекламных, PR- и digital-агентств;
  3. HR-директора, карьерные консультанты;
  4. Молодые специалисты, выпускники;
  5. Представители профильных ассоциаций, образовательных платформ.

Подробности.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: мероприятия Москвы