Мероприятие объединит более 200 собственников и руководителей страховых компаний, представителей страховых регуляторов, а также руководителей ИТ-компаний, консалтинговых и аудиторских организаций, рейтинговых агентств, работающих со страховщиками.
Главная тема — «Эффективные стратегии и технологии в страховании: от новых каналов до новых рынков». На обсуждения повлияют практики участников форума и экспертиза генерального партнера — Zunami, цифровой платформы сопровождения страхования, которая выступает «приборной панелью» для управления страховым и логистическим бизнесом и показывает, где компания теряет деньги, несет избыточные риски и работает с недобросовестными подрядчиками. В фокусе внимания будут следующие вопросы:
— Перестрахование в эпоху санкций: где искать новые емкости?
— Какие изменения в ОСАГО повлияют на тарифы и клиентский опыт?
— По каким правилам строить модели взаимодействия с маркетплейсами и «суперпартнерами», сохраняя маржинальность и контроль над клиентом?
— Как безопасно и эффективно внедрять ИИ в урегулирование убытков и клиентский сервис?
— Как монетизировать новые форматы — полисы по подписке и «на день»?
— Какие нестраховые сервисы действительно повышают LTV?
— Что поможет преодолеть институциональные и поведенческие барьеры и нарастить проникновение страхования и сбережений?
— Какие стратегии эффективны при работе в новых регионах?
На эти и другие вопросы лидеры рынка вместе с представителями власти будут искать ответы на 11-м ежегодном Форуме лидеров страхового рынка.
В числе спикеров:
Форум организован ИД Регламент, Агентством страховых новостей и Аналитическим центром «БизнесДром».