Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках 2025

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 8-ой ежегодной практической очной и онлайн конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая состоится 11-12 ноября 2025 года в Сафмар Грандъ Москва 5*.

Вас ждёт насыщенная программа, посвящённая актуальным вопросам совершенствования операционных процессов и повышения эффективности бэк-офиса в российских банках. Вы сможете обсудить лучшие практики и инновационные подходы к развитию бизнес-процессов вместе с ведущими специалистами отрасли. Формат мероприятия позволит участникам обменяться ценным опытом, получить практические знания и наладить полезные контакты среди коллег и партнёров. Участники смогут лично присутствовать на площадке отеля, либо присоединиться онлайн.

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу 11-12 ноября и получите свежие идеи и эффективные инструменты для роста и развития вашего банковского бизнеса!

Участие доступно очно и дистанционно. Ждем вас на нашей конференции!

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Практические решения и платформы для повышения эффективности процессов бэк-офиса, Елена Перова, Руководитель направления, Сбербанк
  • Новый профиль сотрудника методологического подразделения банка: разделение ролей для увеличения эффективности и гибкости бизнеса, Алектина Амзаракова, Руководитель департамента методологии, развития и эффективности подразделений поддержки бизнеса, Банк Уралсиб 
  • Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия. Чат ВТБ, Дарья Бердышева, Дизайн-лид стрима «Мессенджеры и чат-боты», Банк ВТБ
  • Банковская трансформация: от классических услуг к мероприятиям для привлечения клиентов и продвижения бренда в учебных заведениях по всей России, Елена Тятенкова, Старший вище-президент, Руководитель Департамента управления сетью, Альфа-Банк
  • Бизнес-кейс: бесшовное внедрение AL агентов в ops процессы финансовых организаций, Петр Сафронов, Операционный директор, ДОПБ, Банк ВТБ
  • Автоматизация проведения экспертизы документов юридических лиц в процессе онбординга, Кирилл Ерёменко, Вице-Президент, Ольга Фомина, Вице-Президент – начальник Департамента сопровождения процедур онбординга клиентов, Газпромбанк
  • Трансформация на основе ИИ: эра сверхцифровой трансформации организаций, Ксения Митрофанова, Руководитель корпоративной архитектуры, ОТП Банк
  • Цифровые сотрудники в банке: от RPA-роботов и виртуальных ассистентов к автономным агентам, Мария Миронова, руководитель департамента повышения эффективности и Анастасия Изыкова, руководитель дирекции технологического развития, Альфа-Банк
  • Внедрение AL инструментов для улучшения моделей оценки рисков, Игорь Вахламов, Управляющий директор Центра технологий искусственного интеллекта, Газпромбанк
  • Трансформация роли Бэк-офиса на основе AL на примере Альфа-Банка Беларусь, Оксана Савенкова, операционный директор, Альфа-Банк Беларусь
  • Банковский CRM: о важности персонализированных предложений клиентам, Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу, НБКИ
  • Опыт перехода на новую импортозамещенную систему брокера: достижения и уроки, Ольга Фролова, Начальник управления поддержки инвестиционного бизнеса и Мария Кузовникова, Заместитель начальника Управления поддержки инвестиционного бизнеса Банк ВТБ
  • Как прекрасная сеть АТМ Альфа-Банка может быть еще лучше завтра? Александр Лещев, Начальник Управления по развитию систем самообслуживания, Альфа-Банк
  • Успешные решения с применением моделей AL на процессах бэк-офиса, Ирина Лоскутова, Директор Центров Сопровождения Кредитных и Документарных операций и Глобальных Рынков, Сбербанк
  • Бизнес-кейс Банка ПСБ: Генеративный ИИ как помощник для предпринимателей, Светлана Мумрина, руководитель по развитию автоматизированных каналов обслуживания, Банк ПСБ
  • Цифровой банк: как PM И TM создают идеальный путь развития, Артем Хван, Заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента, Департамента корпоративного развития и Никита Казьмин, Руководитель Центра компетенций Process Mining, Россельхозбанк
  • Практический опыт Почта Банка по автоматизации процессов ИТ: эволюция от простых скриптов до AL в банке, Роман Мезенцев, Директор департамента управления ИТ-процессами, ситуационного центра и поддержки рабочих мест пользователей Почта Банк
  • Роль нейропомощника в повышении качества управленческих решений: пример банка ВТБ, Елена Петельская, Начальник Управления «Виртуальные ассистенты», Банк ВТБ 
  • Цифровая трансформация в области комплаенс-контроля: обновленные тренды и практики, Мухаметшин Руслан, Начальник службы финансового мониторинга, блок комплаенса и нефинансовых рисков МТС Банк  
  • Цифровая экосистема Альфа-Капитал: как ИИ и интегрированные решения повышают эффективность, Николай Ермачков, Директор по развитию ИТ-сервисов розничного бизнеса, Альфа-Капитал
  • Опыт уникальной консолидации семи функционирующих НПФ без приостановки, Татьяна Куликова, Операционный директор, НПФ Будущее
  • Бизнес-кейс: результаты внедрения машинного обучения и ИИ в процессы операционного сервиса на примере, Сергей Гулевич, Директор Департамента кредитного администрирования, Абсолют Банк.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
·   www.dialogmanag.com
·   info@dialogmanag.com

Подробности.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: CRM, управление бизнес-процессами, мероприятия Москвы, информационные технологии для банков