На самом деле у меня есть всего две вещи, которые хочется сказать, но которые меня (как русскоговорящего заказчика) просто выводят из себя. Причем это не то, что произошло один раз или с одним человеком, а вполне таки систематическое действие большинства freelancer’ов.
а) «Исчезания».
Работал уже с приличными количеством freelancer’ов (количество подбирается к десятку) и фактически все считают нормальной ситуацией исчезнуть на недельку, без предупреждения и отвечания на любые внешние прерывания (а-ля телефоны и почта). После чего, появиться, причем зачастую делая вид, что, собственно говоря, ничего и не произошло.
б) Не делание того, что говорилось раньше.
Одна из идей длительной и плодотворной работы freelancer’а с заказчиком - это «притирание» с обоих сторон. Когда заказчик вам говорит - после того как вы исправили баг - пишите мне об этом, то лучше всего это и делать. Зачастую же выходит, что freelancer делает только то, что он считает полезным или нужным.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики:
Ключевые слова: управление персоналом