В сегменте техподдержки и администрирования ИТ-инфраструктуры наиболее востребованными стали услуги, требующие редких компетенций и глубокой экспертизы: экспертная поддержка (3-4 линии), администрирование СУБД, мониторинг, DevOps. При этом лишь около 7 % крупных компаний готовы полностью отдавать разработку на аутсорсинг.
Дополнительный импульс получил аутсорсинг рабочих мест — во многом за счет освобождения ниши после ухода зарубежных вендоров.
Для интеграторов 2025 год стал периодом, когда выигрывали не масштабом, а способностью быстро адаптироваться и предлагать гибкие модели взаимодействия. Так получилось с услугой по восстановлению. В моменте заказчикам нужен комплексный сервис нескольких команд.
В ответ на этот запрос в нашей компании сложилась целая практика быстрого подключения к проблеме, а также появился практический опыт в оперативном восстановлении данных и штатного функционирования ИТ-систем.

Директор департамента комплексного аутсорсинга компании «Инфосистемы Джет» Александр Казаков
Фото: «Инфосистемы Джет»