ЗАО «ТПК «Трейдинвест» автоматизировал оперативный учет

ЗАО «ТПК «Трейдинвест» автоматизировал оперативный учет. Проект выполнен на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» на платформе «1С:Предприятие 8». В единую информационную систему включены: 3 склада запчастей, 1 магазин, 5 цехов автосервиса. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет  услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.


Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с  учетом их предпочтений и возможностей.  Для обеспечения  высокого качества обслуживания и оперативности в работе,  руководство приняло решение о модернизации существующей  АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.


Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у  автомобильных дилеров.


Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.


Технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест» Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: «Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4»  позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений.


Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса.


Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем  повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы  и  ее интеграция с сайтом компании».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: внедрение, 1С:Предприятие, 1С-Рарус