Юлмарт делает ставку на корпоратив

Московский филиал сети розничных магазинов Юлмарт объявляет о старте welcome-акции «Корпоратив в шоколаде», направленной на привлечение корпоративных потребителей столицы. С 16 февраля по 31 марта каждый корпоративный клиент, впервые совершивший покупку в Юлмарт, получит в подарок бонусный пакет.

Один из лидеров технологий розничной торговли по электронному каталогу, магазин компьютерной техники и электроники Юлмарт объявляет о старте welcome-акции «Корпоратив в шоколаде» для покупателей Москвы. В рамках мер по стимулированию увеличения продаж в корпоративный сектор с 16 февраля по 31 марта каждая организация, впервые совершившая закупку любого оборудования из прайс-листа компании, получит возможность воспользоваться бонусным пакетом. В качестве подарков корпоративные потребители получат тройную сумму бонусных баллов на всю сумму первой покупки, пять бесплатных доставок заказов в течение срока проведения welcome-акции, возможность совершать последующие покупки по истечении действия акции со скидкой (по второй ценовой колонке прайс-листа), включение в клуб постоянных покупателей, бесплатную сборку 10 системных блоков.

«Мы планируем, что в результате данной инициативы и других мероприятий, направленных на привлечение данной категории потребителей, мы сможем поднять уровень продаж потребителям b2b сегмента в Москве в 2009 году как минимум на 50% по сравнению с 2008 годом, - прокомментировал старт акции директор московского магазина Константин Немов. – Уверен, что за время акции сотрудники, ответственные за закупку компьютерного и офисного оборудования, смогут оценить не только те подарки, которые мы для них приготовили, но и то, что является нашим фирменным знаком в обслуживании: быстроту, удобство, доступность цен, а главное - четкое и неукоснительное выполнение своих обязательств и обещаний. Время начала проведения акции символично: 98 процентов наших покупателей – мужчины, а среди корпоративных потребителей этот показатель еще выше. Мы решили подарить на близящийся праздник Защитников Отечества настоящий мужской подарок от нашего также преимущественно мужского коллектива. Будем делать бизнес по-мужски!».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы