Xiaomi объявила Redmi независимым брендом

Руководство китайской компании Xiaomi окончательно приняло решение развивать семейство устройств под именем Redmi в качестве самостоятельного бренда. Возглавляет новую компанию Лу Вэйбин, ранее руководивший Jinli Mobile.

Свое решение о разделении в руководстве базовой компании объяснили сегментированием продукции. Если смартфоны семейства Mi по своим характеристикам относятся к числу дорогостоящих и продаются только в фирменных магазинах Xiaomi, то линейка Redmi относится к бюджетному сегменту с возможностью реализации через площадки интернет-торговли.

Сохранится данное деление и в дальнейшем, то есть под брендом Redmi будут выпускаться исключительно недорогие модели, отличающиеся доступностью для любого потребителя. Отметим, что уже представлен первый гаджет новоиспеченного бренда – Redmi Note 7.

Таким образом, после последнего деления Xiaomi владеет уже тремя брендами. Кроме двух указанных выше компании принадлежит еще и линейка Poco, представленная моделями премиального сегмента, но при этом обладающими доступной для покупателей стоимостью. Реализуются такие смартфоны с ориентацией на домашний рынок.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: смартфоны, Xiaomi