Vodafone UK готовится выйти на потребительский рынок интернета вещей и запускает два новых тарифа

Британский офис телекоммуникационной компании готовится к запуску услуг в сфере потребительского IoT. Об этом сообщил генеральный директор Vodafone UK Ник Джеффри (Nick Jeffery). Одной из причин скорого появления тарифов для интернета вещей является желание привлечь новых клиентов на фоне сокращения абонентской базы.

В компании заявили, что выход на рынок потребительского интернета вещей – это логичный шаг для Vodafone, имеющей достаточный опыт реализации технологий IoT в корпоративном секторе. Руководство британского офиса компании подтвердило желание как можно быстрее запустить данное направление, чтобы восстановить свои позиции на потребительском рынке. Напомним, что с января 2016 года оператор потерял в Великобритании более 685000 абонентов.

Для привлечения новых клиентов Vodafone также анонсировал новые тарифы. Компания проанализировала деятельность конкурентов в Италии, Греции и Испании и пришла к выводу, что ей не хватает активности в сфере интернет-контента. Vodafone решил сделать ставку на четыре востребованных у пользователей направления – мессенджеры, соцсети, музыка и видео. Новый тариф подразумевает неограниченный доступ к выбранному контенту. Например, за 9 фунтов стерлингов в месяц клиент смотреть неограниченное количество контента от Amazon, My5, Netflix, TV Player, Vevo и Youtube. Целевая аудитория такого тарифа – это 68% абонентов компании, которые бояться превысить объем данных в своем тарифе, а также 25% - которые превышают предоставленный им объем данных каждые шесть месяцев.

Неограниченный доступ к музыкальным и социальным площадкам будет стоить 5 фунтов стерлингов в месяц. В рамках данной тарифной опции клиент может безлимитно пользоваться сервисами Apple, Deezer, Facebook, Spotify и Twitter.

За 3 фунта стерлингов в месяц компания предлагает неограниченное общение в мессенджерах Apple, Deezer Facebook, Spotify и Twitter.

За использование полного пакета (мессенджеры, соцсети, музыка и видео) необходимо будет платить 15 фунтов стерлингов в месяц.

На сегодняшний день, Vodafone заключил соглашение о безлимитном использовании с 20 компаниями и сервисами, что делает оператора лидером на данном рынке.  Компания продолжает вести переговоры и с другими брендами.

Еще один новый тариф Vodafone предполагает использование по мере необходимости. Он называется PAYG1, и за 1 фунт стерлингов дает возможность неограниченного использования голосовой связи, SMS и предоставляет 500 Мб интернет-трафика.

В британском офисе Vodafone отметили, что данные тарифы будут доступны клиентам уже в следующем месяце, а их появление – это следствие того, что кампания понимает нужды своих клиентов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, тарифные планы, Интернет вещей, IoT, Vodafone