В августе 2010 года в Москве появились две галереи цифровых технологий «Связной 3» в обновленном формате

После реконструкции открылись флагманский магазин на Арбате, д. 1 и круглосуточная галерея цифровых технологий на Тверской улице, д. 17. В обновленных галереях покупатели найдут уникальный подход к сервису, размещению товаров и оформлению торговых залов.

В магазинах «Связной 3» на Арбате и Тверской осуществлен принципиально новый подход к организации пространства. В дизайнерском оформлении магазина на Арбате используется стекло: им украшены пол и потолок. 
 
В галерее на Арбате реализован совместный проект с компанией Nokia: оборудована специальная зона, где клиенты смогут не только выбрать телефон, но и изучить сервисы Nokia. Это первый в России shop-in-shop Nokia в новом интерактивном формате. В shop-in-shop Nokia будут работать консультанты компании, которые помогут подобрать телефоны и аксессуары. В shop-in-shop реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений. Главной задачей консультантов является персонализация устройства для конкретного покупателя - по аналогии как автомобиль, например, новый Ford C-Max , "подгоняется" под водителя. Интерактивное оборудование, разработанное специально для shop-in-shop, призвано предложить готовое мобильное решение, полностью удовлетворяющее потребностям клиента. После покупки консультант устанавливает все необходимое программное обеспечение и сервисы, если они не были предустановлены. Компания Nokia уже не впервые сотрудничает с ГК «Связной». Обе компании разделяют намерение развивать мобильные сервисы в России. 

Иное дизайнерское решение воплощено в двухэтажной галерее цифровых технологий «Связной 3» на Тверской. Стены галереи собраны из деревянных панелей. При входе в магазин установлена видеостена из шести бесшовных плазменных экранов. В помещении расположены три виртуальных дисплея — виртуальный продавец, зона за кассой и уличный витраж. Первый «оживает» при приближении людей и «рассказывает» об ассортименте, в зоне за кассой демонстрируются промо-ролики, а девушка на интерактивном уличном витраже приглашает прохожих зайти в магазин. 
 
В каждом магазине есть комната отдыха для сотрудников, оборудованная дизайнерскими стеллажами, мягким диваном, обеденным столом, кулером с водой, шкафом-купе и рабочим местом, где можно обучаться или проходить тестирование, не мешая остальным сотрудникам в зале.

В галереях представлен широкий модельный ряд мобильных телефонов, цифровая персональная аудиотехника (диктофоны, СD-плееры, МРЗ-плееры), цифровые фотокамеры, карманные компьютеры, ноутбуки и нетбуки. Формат магазинов позволяет самостоятельно испытать все гаджеты в работе: протестировать телефоны, послушать музыку, отправить mms. В новых галереях установлены  передатчики Bluetooth, раздающие бесплатный контент для телефонов, точки доступа Wi-Fi для тестирования работы устройств в интернете и электронные каталоги, позволяющие заказать любой отсутствующий в данный момент товар. 

Оба магазина оснащены новейшими системами безопасности, отлично зарекомендовавшими себя в  первом магазине подобного формата на Новослободской улице, где сейчас даже не требуются охранники. 

«Галереи цифровых технологий с открытым доступом — это очень удачный проект. Торговля с открытой выкладкой позволяет увеличить показатели продаж до 30%. При этом, как показал опыт магазина на Новослободской, рост продаж отдельных продуктов составил 300-400%. До конца года мы планируем открыть до 10 подобных магазинов в крупнейших городах России и продолжим развивать этот формат в новом 2011 году», — говорит Исполнительный вице-президент ГК «Связной» Майкл Тач.  

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Связной