ТС-Ритейл и Служба Континентов объявляют о начале партнерства

Компании ТС-Ритейл и «Служба Континентов» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого в магазинах розничной сети ТС-Ритейл будут представлены Карты Клиента, по которым туристы из России получают круглосуточную помощь и поддержку за границей.

Клиенты «Службы Континентов» могут неограниченное количество раз обращаться в компанию с момента их прибытия за рубеж до выезда обратно по любым вопросам:
потеря багажа;
неправильное расселение в отеле;
трудности при общении с местным населением;
поиск информации по товарам и услугам;
разрешение неприятных ситуаций;
получение помощи в экстремальных ситуациях и многое другое.

Сотрудничество начинается в Москве,  но уже в ближайшее время будет распространяться на все 30 регионов присутствия ТС-Ритейл. Всем покупателям, оформившим туристические поездки в магазинах новой розничной концепции ТС-Ритейл до 31 декабря   2007 г., Карта  Клиента «Службы континентов» будет предоставляться в подарок.

По словам Исполнительного директора ООО «ТС-Ритейл» Андрея Чукаева: «В основе проекта «Службы континентов» - яркая, уникальная, и в то же время простая по своей сути идея – круглосуточная поддержка туристов по самым неожиданным запросам в любой точке мира. Подобные идеи формируют качественную базу для конвергентных розничных предложений, дают покупателям новые возможности и решения. Сотрудничество со Службой Континентов  - еще один шаг навстречу нашим покупателям. Мы хотим, чтобы любой человек, оформивший тур в магазинах «ТС-Ритейл», не только получил законченное предложение по привлекательной цене, но и чувствовал себя абсолютно комфортно и полностью защищенным во время своей поездки».

Президент ЗАО «Служба Континентов» Владимир Бармин выразил удовлетворение от возможности предоставлять услуги компании в магазинах «ТС-Ритейл»: «Мультибрендовая розничная сеть нового формата, ориентированная на покупателя – примета успешного ритейлового бизнеса 21 века. Не сомневаюсь, что именно у таких сетей большое будущее и неисчерпаемый потенциал для развития, а «ТС-Ритейл» сможет реализовать конкурентное преимущество первопроходца на российском рынке. Нам импонирует взвешенный  подход руководства и менеджеров компании к отбору партнеров – поставщиков товаров и услуг для своих магазинов.  Уверен, что клиенты оценят и высокие стандарты, удобство и качество обслуживания, изначально закладываемые сетью».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Связной