Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз

Общий объем трафика мобильного интернета гостевых роумеров вырос в 6,5 раз, голосовой трафик – в 2,5 раза. Тариф «Welcome!» также пришелся по душе зарубежным гостям: число подключений в середине июня увеличилось в десять раз

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность зарубежных гостей в России во время спортивного турнира в июне – июле 2018 года.

Со своей сим-картой

Количество гостевых роумеров с 14 июня по 7 июля выросло на 67% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2018 года, следует из данных внутренней аналитики. За этот период больше всего гостей из дальнего зарубежья, которые пользовались услугами связи в роуминге, приехали в Россию из (в порядке убывания): США, Китая, Великобритании, Германии, Польши, Франции, Финляндии, Мексики, Швеции и Аргентины.

Зарубежные гости активно пользовались мобильным-интернетом: общий объем трафика вырос в 6,5 раз. В свою очередь голосовой трафик и количество отправленных смс увеличились почти в 2,5 раза.

В некоторых городах рост интернет-трафика был особенно впечатляющим: в Саранске объем переданных данных вырос в 123 раза.

По приросту гостевых роумеров с 14 июня по 7 июля года города, где проходил турнир, расположились в следующем порядке:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Нижний Новгород
  4. Казань
  5. Калининград
  6. Сочи
  7. Ростов-на-Дону
  8. Екатеринбург
  9. Самара
  10. Саранск
  11. Волгоград


Москва и Санкт-Петербург стали самыми популярными городами у туристов из всех стран. А третье по популярности направление менялось в зависимости от того, из какой страны приехали гостевые роумеры: если у туристов из США им стала Казань, то у гостей из Китая – Сочи, из Великобритании – Калининград, а из Мексики – Ростов-на-Дону.

С тарифом «Welcome!» от «Билайн»

Многие иностранные гости активно пользовались тарифом «Welcome!» («Добро пожаловать!») от «Билайн» с включённым в пакет услуг мобильным интернетом и минутами на звонки по России и в другие страны.

В середине июня - начале июля число подключений к тарифу «Welcome!» по сравнению с концом мая - началом июня увеличилось в десять раз.

Топ-10 стран дальнего зарубежья, гости из которых пользовались тарифом «Welcome!» (в порядке убывания):

  1. Мексика
  2. Аргентина
  3. Колумбия
  4. Перу
  5. Бразилия
  6. Китай
  7. Саудовская Аравия
  8. Австралия
  9. Иран
  10. США


Чаще всего сим-карты приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде.

При этом в июне-июле наблюдаются изменения географии продаж тарифа в пределах городов. В Москве в середине июня больше всего продаж приходилось на аэропорты, а в июле сим-карты с тарифом «Welcome!» абоненты чаще всего (более половины продаж) приобретали в салонах на центральных улицах (Тверская, Манежная площадь, Арбат), крупных гостиницах и вокзалах (Казанском и Ленинградском). В Санкт-Петербурге наблюдается обратная тенденция: в июне больше всего продаж было зафиксировано в офисах на Невском проспекте, а по данным на начало июля абоненты уже чаще покупали пакет тарифа «Welcome!» в аэропорте Пулково (50%).

Больше всего абоненты тарифа «Welcome!» пользовались мобильным интернетом в течение двух недель с 11 по 26 июня с пиками потребления 18-19 и 25-26 июня. В эти дни объем трафика был в пять раз выше, чем в начале июня. При этом абоненты чаще пользовались мобильным интернетом, чем пакетом минут в тарифе, совершая преимущественно звонки по местным направлениям.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, Билайн, ВымпелКом