Топ-менеджеры Tele2 и абоненты встретились в офисах продаж

Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел 29 октября акцию «Power day». Рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах заняли топ-менеджеры, руководители различных подразделений и рядовые сотрудники компании. Они консультировали посетителей и подключали новых абонентов. Сотрудники центрального офиса Tele2, расположенного в Москве, отправились в этот день в соседние регионы, чтобы принять участие в акции.

Акция «Power day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России. Цель мероприятия - личное общение сотрудников административных блоков компании с абонентами непосредственно в фирменных салонах связи и получение обратной связи по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания абонентов.

Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия:

«Взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами - важная составляющая нашей работы, это  часть культуры оператора-дискаунтера, а живое общение – один из самых действенных способов понять потребности наших клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы получать самую актуальную информацию из первых рук. Это помогает нам разрабатывать новые продукты и услуги, совершенствовать методы работы и механизмы контроля качества обслуживания. Уже сейчас можно сказать, что акция «Power day» стала успешным инструментом обратной связи. Эта акция станет хорошей традицией и будет проводиться регулярно».
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, Tele2