Терминалы Океан Банк (ЗАО) переходят на интерфейс QIWI

В феврале 2011 года Океан Банк (ЗАО) принял решение о переводе своей сети платежных терминалов на процессинг и интерфейс платежного сервиса QIWI.

По словам Председателя Совета Директоров Океан Банк (ЗАО) Владимира Гранкина, «Наше партнерство с платежным сервисом QIWI началось в 2009 году, когда QIWI предоставил нам возможность проводить платежи в пользу своих провайдеров через терминалы Океан Банк (ЗАО). На протяжении этого времени QIWI не раз подтверждал свой профессионализм и лидерство в платежном бизнесе, в том числе в области IT-разработок и создании самого дружелюбного из всех существующих платежных интерфейсов, которым ежемесячно пользуется более 80 млн. россиян. Именно поэтому нами было принято решение о переходе на процессинг QIWI и, как следствие, на интерфейс QIWI».

Переход сети терминалов Океан Банк (ЗАО) на интерфейс и процессинг QIWI планируется завершить 1 июня 2011 года. Все платежи, проводимые более чем через 5 000 платежных терминалов Океан Банк (ЗАО), установленных в Москве, Санкт-Петербурге, а также Ярославской, Костромской, Ивановской, Рязанской, Владимирской, Тамбовской и Пензенской областях.

«Благодаря нашему сотрудничеству пользователи терминалов Океан Банк (ЗАО) получили возможность оплачивать более 2000 услуг, пользоваться Единой службой клиентской поддержки QIWI, а главное – гарантии качества платежного сервиса, которые предоставляет крупнейший платежный сервис России», - комментирует Вице-президент по коммерции Александр Агаков.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, QIWI