Tele2 подводит итоги 2011 года

Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2011 году.

В 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:

•Операционная выручка выросла на 21 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей.
•Показатель EBITDA в целом по России составил 20,3 млрд рублей, увеличившись на 36 % в сравнении с 2010 годом.
•CAPEX CF вырос на 15 % до уровня 7,6 млрд рублей.

Показатель                                              2010    2011    Изменение
Операционная выручка, млрд рублей    42,7    51,9    21 %
EBITDA, млрд рублей                                15,0    20,3    36 %
EBITDA %                                                   35,1    39,1    4 п. п.

В 2011 году были улучшены ключевые операционные показатели:

•Абонентская база компании увеличилась на 11,9 % по сравнению с 2010 годом, совокупное число абонентов в России составило 20 636 000 человек.
•Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,1 % в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 рубль.
•Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4 %.

Показатель                     2010    2011    Изменение
Абонентская база, тыс.    18438    20636    11,9 %
ARPU (рубли)                     216    221    2,1 %
MoU (минуты)                     231    241    4,4 %

Дмитрий Страшнов, президент «Tele2 Россия»:

«2011 год стал для Tele2 знаковым – мы перешагнули отметку в 20 миллионов абонентов в России. Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на карте оператора выросло до 43. Компания перешла на новый фирменный стиль, современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке. Уже сегодня во многих российских городах работают монобрендовые салоны связи, оформленные в новом стиле и использующие самые передовые технологии продаж. В 2012 году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам».

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: финансы, Tele2, выручка