Tele2 и QIWI Реклама: для тех, кто умеет считать

С середины февраля 2012 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинает масштабное продвижение выгодных тарифных планов и безлимитного Интернета оператора сотовой связи Tele2 в ряде крупных регионов России.

В Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Кемерово и Новокузнецке, Нижнем Новгороде, Ижевске, Челябинске и Омске актуальная информация о новых предложениях от Tele2 будет продвигаться на QIWI Терминалах с помощью ярких запоминающихся баннеров «Для тех, кто умеет считать», «Безлимитное общение», «Без лишних сложностей», «Чем проще – тем лучше», размещенных на главной странице интерфейса терминалов. Подробную информацию можно получить, пройдя по ссылке на микросайт проекта.

«Tele2 активно использует интерактивные коммуникации для информирования целевой аудитории о новых услугах. Размещение баннеров на экранах QIWI Терминалов дает нам возможность прямого взаимодействия с конечными потребителями услуг сотовой связи», - комментирует Кирилл Обух, директор по маркетингу компании Tele2.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: Tele2, QIWI