Тариф «Всё в одном» от «Билайна» - негативный опыт первых подключений

Совсем недавно мобильный оператор «Билайн» представил свои новые тарифные планы линейки «Всё в одном», где были объединены услуги мобильной и фиксированной связи в один комплект с ТВ-каналами. Уже к 1 марта 2016 года эта услуга стала доступна для жителей более ста городов России, в числе которых есть и Москва. Некоторые абоненты поделились с нами своим опытом перехода на новые тарифы линейки «Всё в одном».

В конце февраля мобильный оператор «Билайн»представил линейку тарифов «Всё в одном» - конвергентный пакет мобильной связи и фиксированного интернета+ТВ. В рамках этого предложения абонент, подключая тариф из линейки «Всё», в качестве бонуса получает домашний интернет и пакет ТВ-каналов за 1 рубль. Эта услуга действует как в Москве и Московской области, так и в других регионах России. Подробнее о новых тарифах «Билайна» можно узнать здесь.

Тарифы «Всё в одном» - интернет и ТВ за 1 рубль от «Билайна».

ICT-Online.ru проанализировал первые отзывы абонентов о предложениях линейки «Всё в одном». В целом, этот продукт «Билайна» вызвал интерес у абонентов, но при переходе у многих возникли проблемы. Из отзывов следует, что на сегодняшний день охват сети ШПД в домах, где проживают абоненты этого мобильного оператора с подключенными услугами мобильной связи, весьма мал. Другая проблема связана уже непосредственно с переходом на тарифные планы линейки «Всё в одном».   

Сложно для абонента

Процедура перехода на тарифы затруднена, в первую очередь, для клиента: после подачи заявки о подключении на официальном сайте «Билайна» необходимо прийти в офис продаж и подписать дополнительное соглашение об объединении счетов, о чем мобильный оператор заранее не информирует.

Непросто для консультанта

Немало сложностей при попытке подключения нового тарифа испытывает и специалист офиса продаж. Как отмечают некоторые пользователи, чтобы осуществить переход, текущий тариф должен быть новый, не архивный. Возможны еще и другие подводные камни, вроде годового контракта на предоставление услуг фиксированного интернета. Все эти нюансы сбивают с толку не только абонентов, но и консультантов, а звонки в центр поддержки зачастую так ни к чему и не приводят.

Договорный договор

Судя по отзывам, сам бланк дополнительного соглашения, после подписания которого абоненты могут перейти на выбранный тариф из линейки «Всё в одном», вызывает множество вопросов. Некоторые выдержки из договора заставляют клиентов усомниться в правильности его составления: «Поскольку абонент является пользователем услуг подвижной радиотелефонной связи, услуг доступа в сеть Интернет и услуг связи для целей телевизионного кабельного вещания и заинтересован получать от Оператора, заинтересован в получении полного спектра услуг, определенных настоящим дополнительным соглашением на выгодных условиях в рамках проекта Конвергенция». Если отойти от содержания и обратить внимание на сам бланк, то здесь вы не увидите номера своего основного договора на оказание услуг фиксированной  связи от «Билайна», а дата заключения договора на услуги мобильной связи может быть указана с ошибкой.

По заявлению гендиректора «Билайна», конвергентное предложение «Всё в одном» призвано стать №1 по степени удобства и комфортности для абонентов. Однако на этом этапе его заявление пока далеко от действительности, а процедура подключения тарифов этой линейки, судя по отзывам клиентов, требует основательной доработки.   

 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн