«Связной» объявляет о покупке сети «Цифросити»

ГК «Связной» объявляет о покупке воронежской сети салонов сотовой связи «Цифросити». В состав сети «Цифросити» входит 16 магазинов, расположенных на территории Воронежа. Покупка позволит довести общее число магазинов компании «Связной» в городе до 37 торговых точек. Формат приобретенных магазинов уже приведен под стандарты компании «Связной». Из 16 новых торговых точек - 3 галереи цифровых технологий (2 из которых - shop-in-shop Android), остальные – центры мобильной связи.

«Мы продолжаем наращивать свое присутствие в крупнейших российских городах. Прежде всего, нас интересуют магазины с выгодным местоположением и высоким уровнем продаж. Покупка «Цифросити» позволит еще больше укрепить позиции компании в Воронеже», - отмечает вице-президент по недвижимости ГК «Связной» Илья Смирнов.

Сеть «Цифросити» начала работу в мае 2009 года. Общая выручка от реализации товаров и услуг по итогам 2010 года составила 312 млн рублей, оборот – 400 млн рублей. Трафик посетителей одного магазина в месяц достигал 24000 человек.

О компании:

«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2795 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.

В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей, дополнительные гарантии на мобильные устройства, настойку и установку приложений.

Сеть «Связной» оказывает также финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: розница, розничная торговля, салоны сотовой связи, салоны сотовой связи Москва