Enter Связной отчитался

ENTER Связной публикует отчетность и раскрывает коммерческие показатели с момента начала своей деятельности (24 ноября 2011 года).

Суммарный товарооборот с начала деятельности компании (24.11.2011г) составил более 700 млн рублей с НДС. Средний квартальный рост товарооборота – 162%. За 7 месяцев активного развития компания ENTER открыла 34 магазина и 13 парк-сервисов в 13 областях Центрального Федерального Округа, запустив сайт www.enter.ru, разработав мобильные приложения на платформах IOS и Android, развернув contact cENTER и опубликовав 3 выпуска каталога. К 1 июля 2012 года ассортимент компании увеличился и составляет около 25 000 артикулов в 12 товарных категориях: электроника и бытовая техника, мебель и товары для дома, красота и здоровье, DIY, зоотовары, детские товары, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород.

Средний квартальный рост посещаемости - более 170%. По итогам второго квартала посещаемость превысила показатель 4 800 000.

За 7 месяцев работы проекта было совершено более четверти миллиона покупок (все каналы продаж).

Суммарная конвертация по всем каналам продаж демонстрирует рост и на данный момент находится на уровне 3%.

По итогам второго квартала 2012 года лидирующими каналами продаж являются терминалы и веб-сайт. Далее следует контактный центр, каталог, социальные и мобильные приложения.

Сергей Румянцев, генеральный директор компании ENTER: «1 июля 2011 года был создан бренд ENTER. Ровно год назад компания вступила в активную стадию развития. 24 ноября 2011 года в Москве для покупателей мы открыли первый магазин по адресу Б. Дорогомиловская д 8. Мы можем утверждать, что успешный запуск новой розничной сети мультиканального формата состоялся. Нам удалось собрать уникальную команду вовлеченных профессионалов. Темп роста по основным показателям составляет десятки процентов в месяц. При этом затраты на рекламное продвижение в разы меньше, чем у многих оффлайн и онлайн игроков. Особое внимание мы уделяем вложениям в инфраструктуру и в качественный сервис, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами и созданию новых стандартов в розничной индустрии.

Мы рады, что жители 13 областей ЦФО уже оценили преимущество нового способа покупать. Мы продолжаем свое развитие и в ближайшее время мы откроем свои магазины в СВФО, в ПФО и других регионах России. Также мы намерены войти в ТОП 10 игроков интернет-торговли в России уже по итогам 2012 года».

Тематики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, розница, розничная торговля, ENTER Связной