«Связной» объявляет большую распродажу

ГК «Связной» объявляет о проведении большой осенней распродажи во всех центрах мобильной связи «Связной». В акции участвуют более 500 наименований товара, размер скидки может достигать 50 %. Акция действует по всей России и продлится до 15 ноября. Среди товаров, участвующих в распродаже, — мобильные телефоны, стационарные телефоны и рации, аксессуары (сумки, чехлы, брелоки и др.), фотоаппараты, фоторамки, MP3-плееры, жесткие диски, наушники, карты памяти, гарнитуры, компьютерные мыши, вебкамеры, диктофоны, роутеры, электронные книги, ноутбуки и многое другое. Компания предлагает скидки на наиболее популярные товары прошедшего сезона.

«В этом месяце наша компания отпраздновала свое 16-летие. День рождения — это хороший повод сделать подарок покупателям. Мы будем рады, если наши клиенты смогут приобрести давно желанные устройства и аксессуары по сниженной цене», — комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор ГК «Связной».

О компании:

«Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые услуги. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыт 2701 магазин «Связной» на территориях России и Беларуси, которые ежедневно посещают около 1,5 миллионов покупателей.

В магазинах «Связной» покупатели могут приобрести мобильные телефоны, аудио- и видео- устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и множество других товаров и аксессуаров от ведущих производителей.

В розничной сети «Связной» представлен также широкий спектр товаров и услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и пр. Мы предлагаем финансовые услуги, а в частности денежные переводы, кредиты и страхование.

Более чем 20 000 сотрудников компании обеспечивают высочайший уровень обслуживания, что отражается в неизменном росте показателей уровня лояльности покупателей. Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной салон мобильной связи, торговые сети