«Связной» начинает рекламную кампанию по продвижению Nokia X1-01

12 июля ГК «Связной» запускает рекламную кампанию на радио и телевидении в поддержку продаж телефона Nokia X1-01. Разработало рекламную кампанию агентство JWT Russia.

Два варианта видеоролика длительностью 10 и 20 секунд с участием актера Павла Деревянко будут транслироваться на телеканалах «Первый», «Россия», ТВ-3, «Россия-2», ДТВ, MTV, 2Х2, НТВ, ТНТ, ТВЦ.

Аудиоверсия рекламного ролика будет размещена в эфире радиостанций «Русское радио», «Европа Плюс» и DFM.

Аппарат Nokia X1-01, работающий на платформе Series 30, выполнен в форм-факторе моноблок. Телефон оснащен FM-приемником, MP3 плеером, разъемом 3,5 мм для наушников, слотом для карты памятью емкостью до 16 Гб, фонариком. Nokia X1-01 работает до 43 дней в режиме ожидания, до 13 часов в режиме разговора и до 36 часов в режиме воспроизведения музыки. Модель сохраняет персональные настройки для пяти SIM-карт. Nokia X1-01 доступен в красной, желтой, синей, черной и белой расцветках.

В ролике был задействован известный актер Павел Деревянко.

Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, так комментирует работу над проектом: «Все-таки харизма актера имеет значение. Павел Деревянко очень помогал нам во время съемок. Нам достался сложный погодный день, солнце успевало спрятаться за тучки, а они пролиться дождем по два раза за один дубль. Паша буквально светил нам вместо солнышка и своей замечательной улыбкой держал всю площадку в бодром состоянии».

Актер Павел Деревянко шутит: «Когда мне позвонил Ярик и предложил сняться в рекламе, я сначала несколько опешил. На тот момент у меня еще не было опыта съемки в рекламе. Но прочитав сценарий, я согласился и ни разу не пожалел – мы настолько увлеклись съемками, что даже пропустили обед».

Ролик можно скачать по ссылке: http://www.sendspace.com/file/1a8vk6

Состав творческой группы по производству ТВ-ролика Nokia X1-01 Dual Sim+Связной:

JWT

Сергей Синцов – творческий директор

Андрей Антюков – арт-директор

Никита Кононов – младший копирайтер

Анастасия Шамаро - продюсер

Cергей Нифонтов – руководитель группы по работе с клиентами

Марина Тарасенко – старший менеджер по работе с клиентами

Nokia

Антонина Бояркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Связной

Евгения Чурбанова – директор по стратегическому маркетингу и рекламе

Леонид Шепелев – креативный директор

Film Service

Ярослав Чеважевский – режиссер-постановщик

Владислав Опельянц – оператор-постановщик

Елена Чеважевская – художник-постановщик

Ася Мудрова – продюсер

«Связной» – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов* «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников. 

 «Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн $.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: розничная торговля, салоны сотовой связи, Связной