«Связной» и Samsung возобновляют сотрудничество

На полках салонов сети «Связной» вновь появится продукция бренда Samsung. Российский ритейлер и южнокорейский вендор нашли общий язык после полутора лет разногласий.

Один из лидеров российского ритейла, компания «Связной», возобновит реализацию устройств, произведенных южнокорейской компанией Samsung. Как следует из информации, распространенной торговой компанией, к концу января покупатели смогут приобрести в салонах и в Интернет-магазине «Связного» смартфоны, планшеты, «умные» часы, гарнитуру виртуальной реальности и прочую продукцию известного бренда.

Следует отметить, что устройства Samsung будут доступными во всех населенных пунктах, в которых есть точки реализации «Связного» (около 950 городов). Приобрести товары можно будет за наличный или безналичный расчет. По некоторым позициям покупателям предложат акции, возможность оформить кредит и т.п.

Разногласия у российского сотового ритейлера и южнокорейского вендора появились летом 2015 года. «Связной», выставив претензии к качеству поставляемой продукции, снял ее с предложения. Аргументацией отказа от реализации стал уровень брака, который достигал семи процентов. Руководство ритейлера заявляло о допустимом одном проценте бракованных изделий. Знакомые с ситуацией источники сообщали о том, что разногласия касались не только качества продукции, но и финансовых условий сотрудничества. Речь шла о желании руководства «Связного» и его основных акционеров («Вымпелком» и «Мегафон») сделать торговлю гаджетами Samsung более прибыльной для себя. Акционеры ритейлера также приостанавливали продажи товаров с брендом Samsung, но возобновили реализацию еще летом прошлого года. Аргументом для бойкота было то, что основной конкурент на розничном рынке, компания МТС, работала с корейцами на более выгодных условиях.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Samsung, Связной