«Связной» и Acer преобразили московские остановки

Компании выбрали московские остановки в качестве наружного рекламного носителя

«Связной» и компания Acer в рамках рекламной кампании «Из отпуска – сразу в Связной»  провели нестандартное брендирование остановок общественного транспорта в Москве. К 1-му сентября шесть остановок были оформлены в стиле центров мобильной связи «Связной». В павильонах сконструированы скамейки в форме пляжного «банана», стены стилизованы под витрины магазина. Реклама, продвигающая специальное кредитное предложение сети  «Связной» и нетбук Acer Aspire One D257, будет размещена на московских остановках до конца сентября.

«Нетбуки составляют один из самых быстрорастущих сегментов в нашей сети. Для продвижения модели нетбука Acer Aspire One мы решили использовать остановки общественного транспорта в качестве рекламных носителей. Наши специалисты креативно обыграли особенности конструкции павильонов и впервые в Москве создали макеты реального магазина прямо на остановках. Мы ожидаем, что за время кампании получим более 7 102 000 контактов, планируемый охват — 15% москвичей старше 18 лет», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной».

При реализации проекта использовались ресурсы рекламного агентства Universal McCann (UM), которое разработало идею проекта, обеспечило производство нестандартных остановок и их размещение на улицах города.

«Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые услуги. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2653 магазина «Связной» на территориях России и Беларуси, которые ежедневно посещают около 1,5 миллионов покупателей.

В магазинах «Связной» покупатели могут приобрести мобильные телефоны, аудио- и видео- устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и множество других товаров и аксессуаров от ведущих производителей.

В розничной сети «Связной» представлен также широкий спектр товаров и услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и пр. Мы предлагаем финансовые услуги, а в частности денежные переводы, кредиты и страхование.

Более чем 20 000 сотрудников компании обеспечивают высочайший уровень обслуживания, что отражается в неизменном росте показателей уровня лояльности покупателей. Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает 15 млн участников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть магазинов, Связной