«СТРИМ-ТВ» продлевает акцию «СТРИМ вашему дому!» до конца года

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ЗАО «СТРИМ-ТВ» (входит в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС») продлевает федеральную маркетинговую акцию «СТРИМ вашему дому!» в связи с ее большой востребованностью рынком.

Начиная с мая 2009 года, в филиалах ЗАО «СТРИМ-ТВ»  была запущена федеральная акция  «СТРИМ вашему дому!», направленная на привлечение абонентов двойной  услуги (Double Play) – кабельного телевидения (КТВ) и широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в одном пакете за единую абонентскую плату. В зависимости от региона при подключении сразу двух услуг от «СТРИМ-ТВ» абонентам предоставляются скидки до 100 % на подключение; кроме этого, в отдельных регионах предоставляются скидки на абонентскую плату до 100 % c одной из услуг на срок до 6 месяцев. Акция распространяется на 23 филиала «СТРИМ-ТВ», которые предоставляет своим клиентам услуги комплексные услуги КТВ и ШПД в таких городах, как Воронеж, Иваново, Калуга, Курск, Орел, Тамбов, Тверь, Вологда, Северодвинск, Нижний Новгород, Саратов, Балаково, Ижевск, Ульяновск, Астрахань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь, Кемерово, Новокузнецк, Норильск и др.


Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «СТРИМ-ТВ», так прокомментировал решение о продлении акции: «В целом по всем регионам мы отметили рост подключений, что особенно важно с учетом сезонного спада активности летом. На конец второго квартала можно выделить несколько особо успешных регионов. Так, в Саратове рост подключений на двойную услугу в июне по сравнению с маем составил + 28 %, в Кемерово подключения выросли в 2,5 раза. В связи с большим интересом к акции, принято решение продолжить ее действие до конца текущего года. Мы намерены и дальше активно использовать одно из наших главных конкурентных преимуществ: возможность совместного предоставления смежных услуг кабельного телевидения и доступа в Интернет, а также развивать новые услуги Triple Play».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: кабельное телевидение, Комстар ОТС, акция, Стрим ТВ