Спутниковый оператор "Орион" выходит на международный рынок В2В

Компания планирует за счет международных проектов удвоить количество партнеров, которым оказывает услуги Play Out (доставка контента).

 "В 2018 году мы планируем начать работать в международном направлении и в 2019 году набрать обороты, довести количество партнеров до минимум 100", - сообщил журналистам сегодня, 6 декабря 2017, на мероприятии в Москве генеральный директор компании Кирилл Махновский.

Сейчас "Орион" оказывает услуги Play Out порядка 50 телеканалам России и СНГ, в числе которых российские подразделения Discovery, Viasat, SPI и другие. По данным "Ориона", потенциал рынка представлен 3 тыс. каналов, из которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30% - средним, оставшаяся доля приходится на нишевые телеканалы. Как сообщил Махновский, "Орион" будет работать "абсолютно со всеми".

Компания рассчитывает на рост доли выручки В2В-направления за счет новых проектов (сейчас направление B2B приносит группе порядка 30% в общей структуре выручки).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковое телевидение, Орион Экспресс