Система-112 Ярославской области переведена на отечественное ПО

С 28 ноября система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Ярославской области на базе специального программного обеспечения SI3000EHM (запись в реестре отечественного ПО №5972) полностью переведена на работу в среде отечественных операционных систем и баз данных.

АО «ИскраУралТЕЛ» совместно с ПАО «Ростелеком» реализовали комплексный проект Системы-112 Ярославской области. Выполнены работы по переходу на операционные системы Astra Linux Special Edition и базы данных PostgresPRO Enreprise с проведением аттестации на соответствие требованиям информационной безопасности.

Отметим, что менее чем за 2 месяца специалистами АО «ИскраУралТЕЛ» по организации Системы-112 в регионе было охвачено 95 объектов на местах, обслужено 140 системных блоков, модернизировано серверное оборудование. Были использовано более 10 различных установочных комплектов и сертификатов активации новейшего отечественного программного обеспечения.

«Проект, без преувеличения, стал уникальным по многим показателям, в первую очередь, потому что это первая коммерческая реализация на системе, работающей под нагрузкой.», - поделился менеджер проекта от АО «ИскраУралТЕЛ» Павел Голубев. «Подобного единовременного перехода действующей государственной информационной системы на отечественные ОС и СУБД под нагрузкой и с сохранением всех накопленных ранее данных еще не было. Несмотря на сжатые сроки и технические сложности совместными усилиями мы обеспечили высокий уровень качества и реализовали договорные обязательства в установленный срок.»

Новость опубликована на официальном сайте АО «ИскраУралТЕЛ».

Тематики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: Ростелеком, Система-112