Сеть АКАДО запустила конкурс граффити

Мультисервисная Сеть АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы запускает молодежный конкурс граффити, посвященный истории столицы.

С каждым годом увлечение граффити становится все более популярным в молодежной среде. Но, как правило, весь процесс носит стихийный характер, что зачастую приводит к несанкционированным действиям со стороны участников.
В целях развития молодежного досуга и привлечения молодежи к современным видам творчества Сеть АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы проводит общегородской конкурс граффити, посвященный истории нашей столицы.

«Польза данного проекта заключается в том, что он поможет привлечь внимание молодых москвичей и неформальных молодежных организаций к истории нашего города, а также к проблемам жизни в мегаполисе (благоустройство, экология, культура общения)» - уверен заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, А. В. Гусев.

Проходить акция будет с 22 ноября в 2 этапа. До 13 декабря включительно участники могут присылать эскизы своих работ на специальную страницу http://graffiti.akado.ru/. В онлайн-заявке необходимо указать категорию участников – коллективная/личный зачет, номинацию, ФИО участников, возраст и контактную информацию. Работы должны отвечать следующим тематическим рубрикам (номинациям):

«Мой город - Москва» - свободная тема изображения Москвы.
«История Москвы» - история Москвы от начала до наших дней.
«Мы - новая история Москвы» - молодое поколение создает новую историю.

Затем Экспертный Совет, во главе с А. В. Гусевым, определит ряд работ, которые наиболее точно соответствуют заявленным номинациям.

В конце декабря состоится завершающий этап конкурса, где участникам предстоит соревноваться друг с другом на специально выделенных для этого объектах. Работы будут оцениваться по художественному замыслу и соответствию тематике конкурса.

В этот же день будут определены победители конкурса и трем лучшим участникам будут вручены денежные призы:

1 место – 50 тыс. руб.
2 место – 30 тыс. руб.
3 место – 20 тыс. руб.

Но на этом проект не завершится. Будущей весной команде АКАДО-Граффити, сформированной из лучших художников, предстоит хорошо поработать, а именно - преобразить многие городские поверхности, которые сегодня выглядят неприглядно. Более 1000 кв.м таких «вертикальных площадей» заполнят настоящие произведения искусства граффити с сюжетами на тему истории города.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Интернет-провайдер Корбина, провайдеры Интернет Балашиха, Матрикс Интернет-провайдер, Интернет-провайдер метро, Воронеж провайдер Интернет, Интернет-провайдеры Московская область, стать провайдером Интернета, Интернет-провайдеры ЦАО, маркетинг, Интернет из розетки, Стрим, QWERTY, NetByNet, Акадо, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, цифровое телевидение, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, беспроводной Интернет, Интернет-провайдеры Москвы, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, FTTB, Воронеж, Интернет Воронеж, безлимитный Интернет Воронеж, Домолинк Воронеж, Домолинк, локальная сеть Домолинк, Domolink.ru, Зебра, IP TV, ЦФО, КТВ, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, НКС