СЦ «Микротест» продолжит оказание сервисных услуг для компании ТТК

Компания «Микротест» продлила сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК).

Одна из важнейших задач современного оператора связи — это обеспечение круглосуточной бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления клиентам качественных услуг и сервисов. Компания ТТК, являясь лидером на операторском рынке, имеет территориально распределенную и постоянно развивающуюся сетевую инфраструктуру. Важность задач эксплуатации и сервисного обслуживания для бизнеса ТТК обусловила тщательность выбора поставщика сервисных услуг для каждой региональной компании.

При выборе сервисного партнера компания ТТК предъявляла следующие требования: наличие у провайдера услуг необходимой технологической экспертизы и достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знанием специфики операторского бизнеса. Учитывая многолетний опыт успешного сотрудничества в инфраструктурных проектах, в 2007 году руководство ТТК приняло решение о заключении соглашения на поддержку оборудования Cisco с сервисным центром «Микротест». Высокое качество предоставляемых услуг поддержки ИТ-инфраструктуры позволило продлить сервисный контракт между ТТК и компанией «Микротест».

В рамках сервисного договора компания «Микротест» продолжит обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ТТК, по программе Silver. В комплекс услуг входят: локализация и диагностика возможных неисправностей, замена и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения. Часть наиболее критичного оборудования будет обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов. Помимо этого предусмотрена возможность модернизации программного обеспечения, устранение некритичных ошибок, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок.

 

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, сервер, server