Сбербанк внедряет биометрическую систему распознавания клиента по лицу

В Москве появился «умный банкомат», устанавливающий личность клиента по лицу.

На территории Москвы в одном из офисов Сбербанка был установлен банкомат нового образца, который может идентифицировать клиента, исследовав его лицо. На текущий момент терминал действует в тестовом режиме. К сожалению, не все клиенты могут воспользоваться чудо-устройством. Пока сервис банкомата «нового поколения» доступен лишь работникам Сбербанка, на которых проверяется точность и достоверность его работы.

Несколькими месяцами ранее средства массовой информации сообщали о том, что Сбербанк уже делал попытки по внедрению биометрических систем распознавания клиентов. Сбербанк использовал в качестве инструмента идентификации голосовые данные, сетчатку глаза и отпечаток пальца. На текущий момент все банкоматы, обустроенные уникальной системой распознавания, действуют в тестовом режиме.

Администрация Сбербанка отмечает, что подобные «ноу-хау» уже продолжительное время действуют на территории Китая. Российские ученые сумели перенять зарубежный опыт, который позволяет без внесения в банкомат карты получать доступ к средствам, находящимся на ее счете.

На текущий момент Сбербанк тщательным образом тестирует инновационные технологии, выявляя проблемные зоны и потенциальные угрозы для их дальнейшей ликвидации.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: Сбербанк, биометрические системы