SAP AG представляет стратегию развития бизнеса в России и СНГ на ближайшие 5 лет

Совет директоров SAP AG одобрил представленный SAP СНГ План роста до 2015 года и принял решение о выделении для его реализации дополнительных инвестиций в 2011-2015 годах.

Компания SAP, мировой лидер в области решений для управления бизнесом любого масштаба, провела пресс-конференцию,  в ходе которой было объявлено  о  плане роста и развития бизнеса  в России и СНГ на ближайшие 5 лет.

О планах SAP AG по развитию бизнеса в России журналистам рассказали EMEA Президент  SAP AG Фрэнк Коэн, посетивший Москву в ходе рабочей поездки по России и странам СНГ,  и генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев. Фрэнк Коэн отметил, что бизнес SAP в России и СНГ развивается стабильно и успешно, примером чему являются результаты 2010 года: SAP СНГ стал лучшим  подразделением SAP в регионе EMEA + Индия, заняв 3-е место в мире результатам  деятельности. В России сегодня представлена вся основная линейка решений SAP, а русский язык с 2011 года вошел в число основных языков локализации программных продуктов SAP.  По оценкам IDC, SAP является лидером  российского рынка бизнес-решений с долей в 50,5%.

Фрэнк Коэн подробно остановился на структуре планируемых SAP AG инвестиций в развитие бизнеса корпорации в России и СНГ, в числе которых – расширение локализации решений SAP для России, Украины и Казахстана, развитие инновационных технологий (mobility, in-memory, on-demand), обучение и профессиональные услуги.  План роста бизнеса SAP в странах СНГ до 2015 года был  принят на заседании Совета директоров SAP AG, впервые в истории компании прошедшего  в России (Санкт-Петербург, 12-13 июля).

«План наших коллег из SAP СНГ сочетает в себе амбициозные цели и точные расчеты. Поддерживая этот план, Совет директоров также подтверждает свою поддержку и глубокое понимание инновационных преобразований в российской экономике. Мы рады, что опыт SAP будет востребован в России в эпоху перемен, и уверены, что он будет эффективным», – отметил EMEA Президент SAP AG Фрэнк Коэн. 

Основными источниками роста бизнеса SAP в России и СНГ названы:

инновационные технологии: мобильные технологии, mobility, облачные и быстродействующие  вычисления (HANA) ;

расширение присутствия компании в странах СНГ;

развитие бизнеса в стратегических для SAP СНГ отраслях (банки, госсектор и т.д.);

развитие и углубление отношений с крупнейшими компаниями в регионе;

значительное расширение работы с быстрорастущим бизнесом (  СМБ) .

Говоря о планах по развитию российского офиса, Игорь Богачев выделил следующие ключевые направления роста:

значительный рост штата сотрудников (от 700 до 1300 человек), в том числе - удвоение числа сотрудников службы поддержки.

целевые инвестиции в кардинальное расширение экосистемы (от 6000 до 20 000 консультантов на рынке) и обучение сотрудников;

рост и развитие консалтингового подразделения SAP (усиление фокуса на новых для рынка решениях, увеличение консалтингового подразделения в регионах, расширение спектра преднастроенных решений);

Открытие первого в России Центра исследований и разработки SAP (SAP Lab).

«Наше видение перспектив успешного развития бизнеса SAP  в России и СНГ основано на 20-летнем опыте и глубоком понимании рынка, и мы видим здесь новые возможности не только для наших клиентов, но и для всей экосистемы  SAP в странах  СНГ. Новые цели, новые технологии и новые сервисы SAP – это уникальный шанс для тех, кто любит решать сложные задачи, профессионально расти и развиваться в компании с 40-летним опытом лидерства в сфере  высоких технологий», - отметил Игорь Богачев.

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация бизнеса, автоматизация бизнес процессов, автоматизация документооборота