Реализовать себя в игре. Flash-развлечения для всех

Развлекательные программы, созданные на языке ActionScript — иначе говоря, Flash-игры — как ни парадоксально, не теряют популярности на фоне всё более навороченных браузерных или РС-игр. Это отдельная отрасль игровой индустрии, в которой каждый желающий может попробовать себя.

Говорят, что создать простенькую флеш-игрушку можно с чистого листа даже новичку в программировании. Достаточно скачать себе Adobe Flash Professional или Macromedia Flash от компании Adobe, а еще хорошо бы ознакомиться с учебником по созданию приложений на платформе Flash, или хотя бы посмотреть видеоуроки — и можно начинать творить самому. Научившись основным приемам рисования объектов и фона, проработки движения и т. п., действительно не так сложно запустить что-то вроде «змейки» или «тетриса».

Перейдя на следующий уровень мастерства, начинающий разработчик обретет бонусные функции: возможность усложнять геймплей по мере прохождения игры, добавление апгрейдов герою... то есть те немаловажные детали, благодаря которым игра становится захватывающей.

Тем же, кто решит всерьез посвятить жизнь разработке игр, если повезет, достанется хороший заработок. Множество порталов на просторах Интернета готовы платить хорошие гонорары за качественный игровой контент. А еще есть шанс войти в историю: некоторые «флешки», такие, как серия квестов Submashine, стали культовыми.

Какие же жанры Flash-игр сегодня наиболее популярны? Вряд ли можно выделить один или два. На популярность игры влияет множество факторов, и не в последнюю очередь — аудитория. Так, существует даже специальные сайты, рассчитанные на определенную категорию игроков: для любителей квестов, логических или спортивных игр; есть отдельные сайты для мальчиков, где упор делается на спортивных и гоночных играх, шутерах по типу игр Роботы стрелялки и пр.

И всё же, несмотря на многообразие жанров и возможностей, не стоит забывать о реальности. Интернет, как феномен времени, дает человеку огромный потенциал для труда и отдыха. Но пользоваться им нужно с умом.

Тематики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: