"ЦентрТелеком" ширит доступ

"Центральная телекоммуникационная компания" в 2008 г. увеличит число потребителей услуг широкополосного интернет-доступа (ШПД) до 600 тыс. абонентов, что в 2,5 раза превышает нынешний объем клиентской базы оператора в 15 регионах ЦФО. При этом оператор рассчитывает сохранить или даже несколько увеличить свою долю рынка ШБД, которая, по его данным, составляет сейчас около 54%.

Выступая на выставке "ИнфоКом-2007", генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Ваагн Мартиросян заявил, что его компания практически завершила создание основы инфраструктуры – волоконно-оптической сети передачи данных 10 Гб сети, охватывающей по 40-60 узлов связи в каждой из областей кроме Тверской и Курской (там мощность сети пока составляет 1 Гб).

Абонентская база оператора по ШПД в ЦФО составляет сейчас около 240 тыс. клиентов, а к концу года по планам должна вырасти до 300 тыс. Компания прогнозирует, что к 2012 году пользователями ШПД-услуг в ЦФО станут около 30% абонентов "ЦентрТелекома" или около 2,1 млн пользователоей. К этому времени оператор рассчитывает довести оптические каналы связи до 300-400 пунктов в каждой области присутствия. Сегодня доступ осуществляется по меди в основном по технологии DSL2+, в перспективе весть доступ планируется осуществлять по оптике на базе Ethernet и G-PON.

По словам Ваагна Мартиросяна, а базе возможностей 100%-ной московской "дочки" "ЦентрТелекома" - компании "РОСНЕТ" - планируется активное привлечение бизнес-клиентов (как крупных сетевых бизнесов, так и SOHO), работающих в Москве и Московской области. Программы привлечения корпоративных абонекнтов комания разворачивает по всем областям ЦФО.

Как сообщил финансовый директор "ЦентрТелекома" Александр Луцкий, для реализации планов компании в области новейших широкополосных услуг связи до 2012 г. потребуются инвестиции объемом около 25 млрд рублей. Затраты пойдут не только на инфраструктурное развитие, но и на маркетинг. Уже сегодня "ЦентрТелеком" начал развитие Центров Современной Связи – специальных офисов, сочетающих функции центров продаж, обслуживания и просвещения абонентов. Модель ЦСС компания представила на своем стенде на "ИнфоКом-2007".

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Кадры

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, безлимитный Интернет, Интернет-провайдеры Московская область, Интернет-провайдеры ЦАО, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , Интернет-провайдеры Москвы, Москва, Moskva, Moscow