Проездной билет в «Стрим». «Комстар-ОТС» запустил новую акцию

Оператор «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») ввел новый тарифный план на услуги широкополосного доступа в Интернет в Москве «Комстар Метро 2,5». Параллельно стартовала специальная акция для подписчиков этого тарифа, в рамках которой пользователи нового тарифного плана получают бесплатный доступ в Интернет в течение месяца. Действующим абонентам также предоставляется возможность участия в акции. Им начисляется бонус в размере 100 рублей на лицевой счет. Напомним, что в марте провайдер отметился повышением цен на ряде тарифных планов, а также запуском новых экономичных тарифов.

Тарифный план «Комстар Метро 2,5» для новых подписчиков услуги широкополосного доступа в Интернет «Стрим» от компании «Комстар-ОТС» подразумевает скорость доступа до 2,5 Мбит/с к абоненту, 512 кбит/с от абонента. Подключиться к данному тарифу можно с помощью акционного проездного билета метрополитена, предъявив его в одном из центров продаж и обслуживания «Стрим», при подключении через официальных дилеров или воспользовавшись им при саморегистрации на сайте stream.ru.

Акционный проездной билет появился во всех кассах метрополитена 25 апреля. На одной из его сторон есть слоган «Ваш билет в Интернет». Номинал билета – 10, 20 или 60 поездок. Данная акция распространяется и на тех пользователей, которые уже являются абонентами услуг «Стрим». Им компания дает бонус, начисляя на лицевой счет 100 рублей. Для этого нужно ввести номер акционного билета в специальную графу, зайдя в «личный кабинет».

Акция продлится с 27 апреля по 31 мая 2009 года. Через месяц после подключения все абоненты, обслуживающиеся по тарифному плану «Комстар Метро 2,5», не перешедшие на другой тарифный план и не заявившие об отказе от дальнейшего получения ими услуг «Стрим», будут автоматически переведены на тарифный план «Стрим 2,5 Хит». Отметим, что при заключении договора на оказание услуг по данному предложению абоненту необходимо внести на свой лицевой счет авансовый платеж, равный месячной абонентской плате по тарифу «Стрим 2,5 Хит» – 390 рублей. В момент осуществления перевода на тарифный план «Стрим 2,5 Хит» с лицевого счета абонента списывается сумма в размере абонентской платы по данному тарифному плану – это плата за второй месяц предоставления услуги.

«Простота подключения – это то, что нужно жителю большого города, и мы постоянно идем навстречу нашим потенциальным пользователям, организовывая подобные акции, – отметил директор по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке ОАО «Комстар-ОТС» Евгений Абрамов. – Билет на метро многие москвичи покупают ежедневно, и мы ожидаем хорошего отклика по этой акции, тем более что услуги предлагает лидер на московском рынке широкополосного доступа в Интернет».

Что касается предыдущих тарифных предложений провайдера, то в марте «Стрим» повысил цены на ряде тарифов примерно на 10 % (см. новость раздела «Провайдеры Москвы» от 6 марта 2009 г.). Изменения коснулись следующих предложений: «Стрим 2,5 Хит», «Стрим 4 Хит», «Стрим 6 Хит», «Стрим 10 Хит», «Стрим 10 Хит 2+», «Стрим 15 Хит 2+», «Стрим 20 Хит 2+», тарифов услуги «Стрим Интернет + ТВ» – «1000 Звезд», «Бронзовый Хит», «Серебряный Хит», «Золотой Хит», а также предложений для корпоративных пользователей. Данное изменение цен связано с рыночной ситуацией, которая привела к повышению эксплуатационных расходов, а также с ростом курса доллара. Наряду с этим провайдер предложил и новые экономичные тарифные планы для тех абонентов, кто согласен контролировать потребление трафика. Это тарифы «Мини Стрим» и «Стрим Контакт».

Отметим, что в отношении роста цен на услуги интернет-доступа позицию «Стрим» поддерживает оператор NetByNet (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), отмечая неизбежность этого хода для игроков рынка в сложившейся экономической ситуации. При этом тенденцией, как и прежде, остается рост скоростей доступа. Тот же NetByNet с 16 марта предложил более высокие скорости на безлимитных тарифных планах. Этой весной обновила тарифы в сторону повышения скорости доступа и «Корбина Телеком» (ныне «Билайн»).

Возвращаясь к новой акции «Стрим», стоит отметить, что подобные предложения также являются постоянным трендом на рынке ШПД, так как, по сути, провайдер предлагает протестировать свои услуги новым абонентам, предоставляя им месяц бесплатного доступа. Например, регулярно подобные акции проводит «Акадо-Столица». В частности, из последних предложений оператора – акция «Интернет – бесплатно!», в рамках которой новым абонентам, подключившимся по комплексному тарифу телевидение + Интернет «Би Прайм 5000», предоставлялся бесплатный интернет-доступ до 1 мая. «Билайн» проводил акцию «Месяц Интернета – в подарок» для новых абонентов «Домашнего Интернета», подключающихся в декабре-январе.

Предложение «Стрим» отличается от данных предложений маркетинговым ходом – привлечение новых абонентов с использованием акционного проездного билета метрополитена, а также тем, что участие в акции могут принять и действующие пользователи услуг провайдера. Близость к метрополитену «Комстар-ОТС» объясняется легко – входящая, как и этот оператор, в АФК «Система» компания «Ситроникс» является поставщиком чипов для смарт-карт московской подземки.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Стрим, доступ в Интернет, широкополосный доступ, Комстар ОТС, акция, Провайдеры Москвы