Преобразование посетителей сайта в реальных клиентов с помощью тестирования

Условия современного бизнеса часто бывают настолько жесткими, а цена ошибки настолько высокой, что Вы просто не имеете права на ошибку.

Это имеет особенное значение для систем, жизненно важных для компании - будь то специально разработанное программное обеспечение или корпоративный сайт, через который приходят заказы.

Следовательно, если основным источником дохода Вашей компании является сайт – то критически важно, чтобы он был идеально очищен от багов (ошибка в системе, которая выдает неправильный результат).

Ведь неработающие кнопки, громоздкие формы для заполнения (которые еще и часто после отправки выдают ошибку), битые ссылки и прочие недоразумения на сайте, - ничего кроме раздражения пользователя не вызывают. И скорее всего, столкнувшись с такой проблемой, посетитель Вашего сайта просто перейдет на другой, что и логично.

Избежать такой неприятной ситуации можно только одним методом – профессиональное тестирование сайтов. Основная цель тестирования программного обеспечения и сайтов – это поиск и обнаружение багов до того, как их найдут пользователи.

Независимая команда по тестированию дает объективный взгляд на текущее состояние и стабильность критически важных функций приложений, сайтов, программных продуктов.

Преобразование посетителей в реальных клиентов (конверсия) – это искусство заинтересовать их в дальнейшем сотрудничестве с Вами и Вашим сайтом. Первый и основной шаг в этом направлении – тестирование веб-сайтов.

Какие же задачи помогает нам решить тестирование ПО?

  • Осуществляет проверку, насколько пользователь может интуитивно работать с Вашим сайтом или программой, не путаясь в сложных переплетениях интерфейсов;
  • Дает подтверждение того, что все заявленные функциональные требования реализованы (функциональное тестирование);
  • Обеспечивает гарантию, что хранимые и обрабатываемые данные надежно защищены от постороннего доступа и взлома (тестирование безопасности);
  • Дает уверенность в качестве конечного продукта;
  • Подтверждает, что ошибки отсутствуют в программном коде;
  • Определяет, какая максимальная нагрузка на сервер, локальную сеть, базу данных может быть корректно обработана приложением (нагрузочное тестирование);
  • Дает подтверждение того, что приложение способно функционировать во всех требуемых режимах и на всех поддерживаемых операционных системах или веб-браузерах корректно (кросс-браузерное тестирование, мульти-платформное тестирование).

Таким образом, тестирование сайтов является краеугольным камнем в преобразовании обычных пользователей в реальных клиентов, которые приносят Вашей компании доход. И чем скорее Вы найдете профессиональную компанию по тестированию, тем скорее повысится коэффициент конверсии.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-сайт, разработка веб сайтов, веб, корпоративный сайт, сайт