Повышение эффективности работы такси «Быстрофф» благодаря Infinity TAXI

Служба такси «Быстрофф» была основана в Казани в 2009 году. Компания оказывает весь спектр услуг пассажирских перевозок. Из особенностей работы службы стоит отметить предоставление дисконтной карты на скидку 10% после девятой поездки и возможность выбора музыки в автомобиле на любой вкус и настроение: house, RnB, trance, pop или просто радио.

В конце 2010 в рамках задачи постоянного повышения эффективности бизнеса, руководством компании было принято решение об автоматизации бизнеса. «В первую очередь, не отказываясь от раций полностью, хотелось начать работу с водителями через Java , то есть открыть дополнительный канал распределения заявок, - рассказывает директор такси «Быстрофф» Артём Романов. - Также, внедряя программу Infinity,  хотелось автоматизировать всю деятельность диспетчерской службы, упростив работу диспетчерам и сделать работу диспетчерской полностью подконтрольной».

По словам Артёма Романова, прежде чем сделать выбор в пользу Infinity,  параллельно рассматривались еще около четырех программных продуктов для такси.

Основными критериями выбора были следующие:

Технические возможности программы и возможность сочетания работы на рациях и java-терминалах;
Известность бренда и количество фирм, использующих данный продукт, как по Казани, так и в целом по России;
Качество технической поддержки.

В итоге было выбрано решение от «ИнтелТелеком».

Внедрение программы происходило в несколько этапов. На первом этапе были закуплены лицензии на рабочие места и java-терминалы для водителей, произведена предварительная настройка Комплекса. Далее к системе был подключен многоканальный SIP номер от местного провайдера и продолжена конфигурация системы. На третьем этапе был приобретен GSM-шлюз и прописаны необходимые маршруты для всех типов телефонии.

«Не могу сказать, что мы столкнулись с какими-то большими организационными проблемами, так как менеджер чётко обозначил все шаги внедрения, и нам только оставалось следовать им. Хотя на первых этапах были небольшие технические проблемы, но специалисты «ИнтелТелеком» оперативно помогли нам их решить, - делится Артём Романов. - После внедрения Infinity появилась возможность набирать водителей для работы на телефоне (java), что значительно увеличило поток водителей, желающих устроиться к нам в службу и, в свою очередь, общее количество обслуживаемых заказов на начальном этапе работы с Infinity TAXI было увеличено на 30%».

В планах у компании - расширить свою долю на рынке путем увеличения количества поступающих заявок и автомобилей в смене. В ближайшем будущем компания собирается начать работу с GPS и внедрить новую услугу – спутниковый таксометр. Также одним из новых и приоритетных направлений для такси «Быстрофф» на данный момент является расширение собственного автопарка.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация управления, автоматизация технологических