Посмотрим, как запоет МТС: новый музыкальный лейбл выйдет на рынок весной

МТС запустит к весне свой музыкальный лейбл, что позволит музыкантам и артистам получить более широкие возможности для монетизации.

У МТС к весне появится собственный музыкальный лейбл. Планируется, что его деятельность охватит всесторонне разнообразные музыкальные сервисы: стриминговые площадки, концертную и билетную деятельность, маркетинговую поддержку, промо, PR, а также наполнение контентом концертных площадок под управление МТС Live.

Новую структуру возглавила Надежда Бойчевски, ранее сотрудничавшая с ONErpm, Respect Production и Universal Music Russia.

Артисты и менеджеры смогут выстраивать работу с лейблом либо по модели Premium, подразумевающей полную поддержку на всех этапах, либо по принципу DIY (Do it yourself), если артист или продюсер готовы осуществлять продвижение своими силами.

Загрузка треков на стриминги будет происходить с помощью партнеров компании, которые пока не разглашаются.

Эксперты полагают, что связи МТС на международном рынке смогут предложить артистам, заключившим контракты с новым лейблом, более широкие возможности для монетизации.

Автор: Елизавета Клейн.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: МТС