Популярность портала госуслуг значительно возросла

Как показано в отчете, обнародованном Минкомсвязи, портал госуслуг значительно нарастил посещаемость. В первом квартале текущего года ресурс, предоставляющий россиянам возможность решить вопросы взаимоотношений с властями различных уровней, посетило 14,8 миллиона человек, что на 12% больше, чем в предыдущем периоде.

Удобство портала госуслуг для российских граждан подтверждается все увеличивающимся количеством посетителей ресурса. Как следует из отчета Министерства связи и массовых коммуникаций России, за первые три месяца текущего года сайт посетили 14,8 миллиона уникальных пользователей. Это на 12% (1,8 миллиона) больше результатов предыдущего периода.

Посетители сайта госуслуг активно пользуются всеми возможными способами доступа к ресурсу. Каждый четвертый предпочел стандартную регистрацию, четыре из десяти – упрощенную, остальные – подтвержденную личным визитом. Наиболее востребованными оказались услуги федерального уровня, за которыми на ресурс пришли четыре миллиона посетителей. Востребованность же региональных и муниципальных услуг была скромнее – 114 и 139 тысяч соответственно. Всего с начала года сайт госуслуг принял 17,4 миллиона посетителей, с начала работы – почти 194 миллиона, или 190 тысяч в день.   

Спектр услуг электронного правительства очень широк, он позволяет взаимодействовать с налоговой службой, судами, образовательными учреждениями и многими другими организациями. Россияне, как показано в отчете, через ресурс госулсуг главным образом следят за штрафами, пенсионными счетами, налогами и заказывают заграничные паспорта.

Как сообщалось ранее, Минкомсвязи и «Ростелеком» подписали соглашение о развитии портала госуслуг в текущем году. Стоимость реализации программы превысит два миллиарда рублей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги, gosuslugi.ru, государственные электронные услуги