Отечественный SMS-интегратор устремился в Европу

Компания «МобилМани Телеком», основным бизнесом которой является предоставление SMS-сервисов, объявила о подписании соглашений с вендором Eriсsson и двумя европейскими операторами сотовой связи – Jersey Telecom и Monaco Telematique. Это позволит игроку запустить новые проекты на территории России и Европы.

Компания «МобилМани Телеком» была основана в 2004 году и начинала свою деятельность с сервисов SMS-знакомств. У игрока штаб-квартира располагалась в Москве, плюс работал филиал в Санкт-Петербурге, который отвечал за техническое обеспечение сервисов. В 2007 году руководством компании было принято решение о расширении сферы деятельности компании и объединении существующих филиалов в московском офисе. Основным направлением работы компании был выбран проект «СМС Биллинг» для организации приема SMS-платежей и других SMS-сервисов. За все время работы компании было реализовано более 1,5 тыс. сервисов на основе SMS-технологий. В это же время был запущен интернет-магазин по продаже казуальных игр (около 200 игр от различных разработчиков), который работает на собственного SMS-биллинга «МобилМани Телеком». В январе 2008 года началась реализация проекта на базе платных голосовых номеров IVRmobil, который подразумевает оплату с помощью звонка услуг любого специалиста-консультанта. В марте 2008 года «МобилМани Телеком» вышла на рынок SMS-рассылок. Через год компания вывела эту услугу на зарубежный рынок. Сейчас «МобилМани Телеком» предоставляет связь с абонентами 600 операторов сотовой связи по миру, а среди других ее основных сервисов – мобильная коммерция (платежная система MobilMoney).

Как сообщили в пресс-службе «МобилМани Телеком», подписание соглашений с Eriсsson, Jersey Telecom и Monaco Telematiqu состоялось на международной конференции Global Messaging, прошедшей недавно в Лондоне, и является очередным шагом по развитию сервисов компании на западном рынке. «В Европе SMS-информирование активно используется как в коммерческом, так и в некоммерческом секторах. Этот канал связи с потребителями взяли на вооружение страховые и транспортные компании, комитеты здравоохранение и службы спасения. В России ситуация несколько иная. Например, проникновение SMS-информирования на рынке страхования в нашей стране составляет не более 15 %. Не секрет, что на этом рынке сейчас ведется активная борьба за клиента и проще удержать лояльных клиентов, чем терять существующих и расходовать серьезные бюджеты для привлечения новых», – отметил генеральный директор компании «МобилМани Телеком» Сергей Жигулин. По его словам, аналогичная ситуация сложилась практически во всех сферах предпринимательской деятельности, кроме банковской. По количеству пользования услуг SMS-сервисов государственными и частными банками Россия опережает Европу. В нашей стране проникновение SMS-банкинга составляет 70 %, в то время как за рубежом эта цифра составляет только 20 % .

Что касается западного рынка, то, по данным British Telecom, прирост SMS-трафика от компаний к клиентам составляет 30 % в год. «Такое внимание к SMS-информированию объясняется высоким проникновением сотовой связи и ролью мобильного телефона в жизни человека – абоненты открывают и просматривают приходящие им текстовые сообщения. С помощью SMS-информирования компании получают возможность взаимодействовать с каждым клиентом в режиме реального времени. По собственным данным, с помощью SMS-информирования российские компании повышают лояльность клиентов до 15 %», – поясняется в релизе «МобилМани Телеком».

Правда, о будущих перспективах развития сотрудничества с новыми партнерами компания не распространяется. В официальном сообщении говорится лишь, что «обладая внушительным опытом интеграции подобных сервисов в России и наблюдая перспективы, компания готова реализовать ряд новых проектов в Европе».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS