Oberon: модернизация инфраструктуры Teleperformance Russia & Ukraine

Компания Oberon – ведущий российский оператор услуг в сфере интегрированных коммуникаций – объявляет о завершении проекта модернизации и расширения сетевой инфраструктуры для Teleperformance Russia. В результате реализации проекта вдвое увеличилось количество рабочих мест операторов контакт-центра Teleperformance в г. Владимир, созданы все необходимые технические условия для дальнейшего масштабирования информационной системы.

Сотрудничество Oberon с компанией Teleperformance Russia – мировым лидером в сегменте аутсорсинговых контакт-центров – продолжается уже более четырех лет. За это время реализовано несколько крупных проектов, (создание «под ключ» контакт-центра в г. Владимир в 2008 году, работы на площадках в г. Москва и Тверь).

«Сервис компании Oberon характеризуется готовностью и умением решать сложные технические задачи, ответственным подходом к работе и к требованиям заказчика», - прокомментировал Евгений Грищенко, Директор по ИТ Teleperformance Россия & Украина.

Нынешний проект в г. Владимир - логичное развитие отношений. За несколько месяцев удалось связать оптическим кабелем кроссовое оборудование и ЦОД владимирского контакт-центра, ввести в эксплуатацию новое кроссовое помещение, подключить оборудование на рабочих местах операторов и развернуть все необходимое программное обеспечение. Теперь на владимирской площадке Teleperformance смогут работать более 2000 операторов (с учетом посменного графика). Реорганизована система электропитания контакт-центра - для достижения большей отказоустойчивости установлены новые распределительные щиты и источники бесперебойного питания. Оптическая и медная подсистемы СКС  контакт-центра построены с применением технологий, кроссового оборудования и кабельных сборок Eurolan.

 «Рост бизнеса Teleperformance Russia потребовал существенного увеличения мощностей центров обработки вызовов. Для этого пришлось не только масштабировать телекоммуникационные решения, но и существенно реформировать инфраструктуру. Такие проекты связаны с серьезным риском для заказчика, поскольку непросто найти интегратора, умеющего одинаково хорошо работать и с инфраструктурой, и с телекоммуникационными решениями. Наша компания – одна из немногих, где уровень экспертизы по обоим направлениям традиционно высок. В этом, среди прочего, кроется секрет успеха данного проекта», — отмечает Дмитрий Миронов, директор департамента проектирования и строительства Oberon.

О компании
Компания Oberon ведет свою историю с 2003 года. За время работы на ИТ рынке реализовано множество интеграционных проектов в области ИТ-консалтинга и внедрения бизнес-приложений, информационной безопасности, строительства контакт-центров от инфраструктуры до систем управления. Мы работаем с каждым заказчиком индивидуально, разрабатывая на основе продуктов ведущих мировых производителей–партнеров Oberon - Microsoft, HP, Avaya, Oracle, IBM, EMC, APC, Powerware, - комплексные решения. Среди наших клиентов такие компании, как , «Teleperfomance», «Банк Москвы», «Инвестбанк», «ВТБ», «Связной», «Сибур», ряд других организаций.
Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире (1400+  рабочих станций). Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и нами. Контактные центры Teleperformance Russia & Ukraine предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету. Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: проекты аутсорсинга, услуги аутсорсинга