НКС приходит в Direct Contact

Direct Contact начинает сотрудничество с одним из ведущих телеком-операторов в области аналогового и цифрового кабельного телевидения, выделенного доступа в интернет и телефонии - ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС), оказывающего услуги доступа в интернет под брендом OnLime Telecomfort provider.

С 1 марта 2010 года стартует новая рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ), направленная на продвижение OnLime интернета среди пользователей, проживающих в Москве.


О том, как подключить скоростной безлимитный интернет бесплатно на целый месяц проинформируют страницы микросайта, открывающиеся при клике на баннер с активной кнопкой "Хочу!". Здесь же можно найти ответы на основные вопросы, возникающие у пользователей при подключении интернета: стоимость предлагаемых тарифов, зона охвата (карта покрытия), объем трафика и пр. Кнопка "Выход" позволит вернуться на главную страницу интерфейса с любой страницы микросайта.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, рекламная кампания, НКС, QIWI, ОнЛайм