Netwrix сообщает о запуске круглосуточной технической поддержки пользователей

Компания Netwrix, специализирующаяся на разработке программных решений для комплексного аудита ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске новой программы технической поддержки уровня Premium.

Программное обеспечение Netwrix помогает автоматизировать процессы управления корпоративной IT-инфраструктурой, способствуют сокращению количества инцидентов ИБ, предотвращают утечку информации, обеспечивают непрерывности бизнес-процессов и соответствие отраслевым стандартам.

Несмотря на простоту развертывания и использования решений, возникают ситуации, требующие вмешательства разработчиков. Ранее техническая поддержка оказывалась в рабочее время, с понедельника по пятницу. Благодаря новой программе технической поддержки, эффективность использования продуктов Netwrix возрастет в несколько раз.

Премиум программа включает в себя опции, недоступные в рамках стандартной и тестовой программ:
• круглосуточный контакт с инженерами центра поддержки;
• отклик на запросы с высоким приоритетом в течение 2 часов;
• ежемесячные обновления;
• доступ к бета-версиям и предрелизным версиям продуктов.

«Благодаря новой программе поддержки наших пользователей, мы сможем выйти на новый уровень и значительно обогнать всех конкурентов. Ранее основным преимуществом Netwrix в вопросах обслуживания заказчиков была техподдержка на двух языках – русском и английском. Сейчас мы будем работать в круглосуточном режиме, сможем предоставлять доступ к предрелизным и бета-версиям продуктов и многое другое», - отмечает Артем Рохин, руководитель отдела технической поддержки.

Подключение программы Premium Support доступно всем пользователям коммерческих версий продуктов Netwrix. 

* * *
Netwrix Corporation, основанная в 2006 году, - международная компания, специализирующаяся на разработке программных решений для всестороннего аудита IT-инфраструктуры. Netwrix Corporation обладает развитой партнерской сетью, которая включает известных поставщиков программного обеспечения и дистрибьюторов. Представительства компании открыты в США, России и Европе. Сайт: http://www.netwrix.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО, Безопасность

Ключевые слова: автоматизация управления, информационная безопасность