Нескромное предложение от "Техносилы". Новые ролики от BBDO Moscow

14 сентября стартовала новая рекламная кампания "День рождения "Техносилы" в поддержку сети магазинов "Техносила". Кампания проходит под слоганом "Время нескромных предложений" и является продолжением сериала "Команда решений", созданного агентством BBDO Moscow.

Перед агентством стояла сложная задача сделать эмоциональным и человечным сложное тактическое сообщение. В результате появилась серия телевизионных роликов, объединенных одной идеей: во время корпоративного праздника в честь 16-летия "Техносилы" герои "Команды решений" в свойственной им манере делают "нескромное" предложение покупателям, которое включает выгодные цены на товары и скретч-карту с моментальным выигрышем.


Агентство постаралось создать веселую атмосферу праздника, которая соответствовала бы корпоративной культуре компании, и показать героев "Команды решений" как живых, реалистичных людей со своими "изюминками" в характере, а не гротескных рекламных персонажей.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Техносила, рекламная кампания