Началась SMS-весна от "Билайн". Одна из последних кампаний, сделанных BBDO

Бренд "Билайн" начал новую рекламную кампанию SMS-весна. Креативную концепцию разрабатывало агентство BBDO, продакшн принадлежит агентству "Амбер". Кампания стартовала 4 мая и продлится до 31 мая.

Использованы носители: ТВ, ООН, радио, POS материалы. Надо заметить, что компания "SMS-весна" - одна из последних кампаний, сделанных BBDO для "Вымпелкома". Как сообщал Sostav.ru, на прошлой неделе был окончен тендер на ведение бренда "Билайн", который выиграло агентство Lowe Adventa (группа компания ADV).

Свежее по теме

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, сотовые операторы, рекламная кампания, SMS