МТТ открыл для своих клиентов доступ к системам контроля качества

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной связи РФ и услуг доступа в интернет, открывает для своих клиентов - телекоммуникационных компаний, сети которых присоединены к сети МТТ, доступ к системам контроля качества. Сервис реализован на базе программно-аппаратного комплекса МТТ и дает возможность операторам-клиентам получить информацию о ключевых показателях качества обслуживания трафика, пропускаемого через сеть МТТ, обеспечить высокий уровень QoS при оказании телекоммуникационных услуг.

Операторы связи, сети которых присоединены к сети МТТ, могут воспользоваться прямым доступом к аналитическим системам МТТ. Услуга «Качество по KPI» предоставляет возможность оперативной оценки качества обработки исходящих вызовов через сеть МТТ по ключевым показателям работы сети (ASR, NER), а также качества обслуживания входящего трафика. Также МТТ предоставляет услугу «Сбор xDR» − возможность получения собранных данных о пропущенном трафике (xDR) для последующей обработки и анализа.


Мониторинг и управление трафиком, проходящим через сеть МТТ, позволяет операторам – клиентам МТТ без серьезных вложений в собственную инфраструктуру предоставлять конечным пользователям услуги с гарантированным качеством, например, заключая с заказчиками соглашения об уровне предоставляемых услуг (SLA). Аутсорсинг компетенций МТТ дает операторам возможность проанализировать различные показатели качества обслуживания QoS (ASR, NER) и то, как обслуживался входящий и исходящий трафик на стыке сети оператора и МТТ, а также гарантирует значительное снижение затрат на развертывание и поддержку сложного программного обеспечения. Доступ к системам предоставляется удаленно через стандартный веб-интерфейс, при соблюдении всех необходимых мер информационной безопасности. Помимо услуг «Качество по KPI» и «Сбор xDR», вскоре МТТ планирует анонсировать множество других функций, которые могут быть выделены из стандартных инструментов OSS и предоставлены дистанционно. Для постоянных клиентов МТТ сервис предоставляется бесплатно.


«МТТ предоставляет новый сервис на базе собственных наработанных компетенций как действующим, так и будущим клиентам и партнерам. Мы использовали свой многолетний опыт работы по улучшению качества предоставляемых услуг, создали и развили технологии, позволяющие предоставлять сервисы, которые могут стать для наших клиентов драйвером роста в бизнесе, обеспечат предоставление новых услуг, дадут возможность развивать бизнес в новых областях, требующих значительных инвестиций, например в вопросах обеспечения QoS для конечного заказчика», – сообщил Дмитрий Гуркин, директор по развитию сети ОАО «МТТ».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ