МТТ бежит впереди паровоза

"Межрегиональный Транзит Телеком" продолжает развивать новые проекты. Очередной проект МТТ подразумевает установку базовых станций на пассажирских поездах ОАО "РЖД". Предложение о совместном развитии проекта уже направлено дочернему оператору РЖД, компании ТТК.

Вслед за совместным проектом с S7 Airlines в МТТ планирует начать сотрудничество с крупнейшим наземным пассажироперевозчиком - ОАО "РЖД". Оператор рассчитывает оборудовать поезда РЖД на Дальнем востоке и Севере России - там, где практически отсутствует наземная сотовая связь. "В первую очередь мы планируем оборудовать GSM-микросистемами поезда, отправляющиеся на Дальний Восток и Север", - поясняет руководитель департамента по связям с общественностью МТТ Ольга Белова.


Когда начнется фактическое оснащение поездов GSM-оборудованием, пока неизвестно, как отмечают в МТТ, переговорный процесс находится в начальной стадии. "Переговоры с ТТК только начались: мы направили предложение по организации связи в поездах дальнего следования в конце февраля", - поясняет Ольга Белова.


Единственное, что уже известно, то, что тарифы на услуги связи в поездах дальнего следования будут аналогичными тарифам при пользовании сотовым телефоном в самолете. ПО оценкам МТТ, одна минута разговора будет обходиться абоненту в $5-8.


Несмотря на то, что в МТТ уже строят планы по установке дополнительного оборудования на поезда РЖД, в ТТК, которому оператор направил предложение о сотрудничестве, пока об этом ничего не знают. "Никто про данный проект пока ничего сказать не может. Информации нет", - говорит вице-президент по связям с общественностью компании ТТК Аркадий Матковский.


Виктор Логинов

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ