Сервис предназначен для частных клиентов МГТС и предоставляется бесплатно. Для того, чтобы воспользоваться сервисом достаточно с домашнего телефона набрать номер 8 (495) 707 44 55. Система автоматически определит номер телефона абонента,  отправит запрос в биллинговую систему о состоянии  счета и предоставит информацию, при наличии задолженности сервис проинформирует абонента о возможных способах оплаты услуг МГТС. 
С вводом нового сервиса информация по расчетам будет доступна абонентам 24 часа в сутки по телефону 8 (495) 707 44 55, это позволит в удобное время контролировать свой счет.      
Олег Попов, Заместитель Генерального директора – Коммерческий директор ОАО МГТС: «Уверен, что наши абоненты по достоинству оценят данный сервис. В приоритетах компании - дальнейшее развитие каналов  самообслуживания». 
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: МГТС
